Драконы — уникальная имбовая раса, регистрация которой, увы, в обычном режиме запрещена.
Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с семью представителями гигантских рептилий, за которых вам предоставляется возможность поиграть.
Хочу себе во-о-он того дракона/хозяина.
Без проблем! Договоритесь с игроком и идите отыгрывайте приручение. Только помните, что дракон после выбора сокомандника обязан перейти на его сторону. То есть, если вы отыгрываете, скажем, альфу из Орды, то тот же самый Аракин априори не может быть вашим драконом.
Каким образом проходит приручение?
Хозяин и дракон связывают себя контрактом. По сути, это напоминает чем-то контракт с маунтом, потому что на руке хозяина тут же закрепляется печать. Если дракон будет смертельно ранен, человек всегда сможет отозвать его в эту самую печать, тем самым спасая, или наоборот, через печать хозяин можно подозвать к себе летающего на просторе ящера (радиус неограничен, разве что если дракон находится на Верхнем уровне, а его подопечный на Нижнем, то могут возникнуть неполадки со связью).
Если есть дракон, можно ли завести еще и маунта?
Можно, но только одного.
Можно ли разорвать контракт?
Разорвать контракт может лишь смерть дракона/хозяина, или её имитация.
***
Забрать понравившегося дракона можно в гостевой, после чего вам будет отведено трое суток на написание анкеты. Если в течение этого времени вы не проявите активность, роль ящера освободится.
ТРЕБОВАНИЕ
Пост на тему: отталкиваясь от информации о персонаже в акции, описать самое яркое воспоминание, отложившееся в голове дракона.
Минимум 15 строк.