В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В Энсиниуме существует семь основных боевых классов и два дополнительных.
(иконки тыкабельны, для удобства)

Краткое FAQ по разделу

Для чего нужны классы?
Для того, чтобы сбалансировать способности игроков, дабы исключить возможность появления «слепых снайперов». То есть вы не сможете создать физически убер-сильного персонажа, который при этом будет владеть магией огня и кидаться фаерболами.
Зависит ли класс от расы?
Частично. Если вы отыгрываете, скажем, фейри, чьи боевые способности (это важно, потому что бытовые, по типу общения с животными, феноменальной памяти и прочего — не считаются, ведь они не будут задействованы в бою) базируются на магии, то придется выбирать магический класс.
Какие способности мне выбирать?
Этот вопрос мы оставляем на ваше усмотрение и вашей совести, так как информация о классах помогает, по большей части, сориентироваться.
Зачем нужны «Агрессивные» и «Мирные»?
Помните, мы говорили, что допускаем любую расу на нашем проекте? Так вот, если вдруг выбранный вами персонаж будет слишком могущественным или просто не впишется ни в один класс, то он отправляется либо к «Мирным», либо к «Агрессивным». Каждый такой персонаж балансируется индивидуально и ему отводится отдельная игровая роль (например, того же нпс или босса).

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ
http://s017.radikal.ru/i407/1506/d6/5c4c0c743865.pnghttp://s49.radikal.ru/i125/1506/6d/a01664c0c1ec.pnghttp://s016.radikal.ru/i337/1506/c8/c3b8d489fa3a.pnghttp://s019.radikal.ru/i621/1506/4f/195889b84856.pnghttp://s009.radikal.ru/i310/1506/73/cdba821c6882.pnghttp://s018.radikal.ru/i521/1506/59/87325afeb4ff.pnghttp://s019.radikal.ru/i641/1506/60/90b9749b1399.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ
http://s018.radikal.ru/i526/1506/92/09b736fcdd8d.pnghttp://s020.radikal.ru/i707/1506/88/ab175d9a709f.png

+1

2

http://s017.radikal.ru/i430/1506/34/597335e30e80.png
РЫЦАРЬ


Оружие: копье\одноручный меч\булава -- в одну руку, щит -- в другую.
Броня: тяжелые доспехи (кольчуга или латы).

физика:
Рыцари — единственный класс, в присутствии которого вы будете чувствовать себя в безопасности. Они сильные, стойкие и невероятно выносливые. По каким-то причинам они буквально притягиваю своей «аурой» монстров, для которых рыцарский щит подобен алой тряпке для быка. Этот класс буквально создан для того, чтобы в течение длительного времени держать оборону и обеспечивать сохранность. Они живучи (скорее, тут дело в силе воли), устойчивы к ядам и вообще, как правило, отличаются завидным здоровьем.
Но сила рыцаря заключается в его умении управлять собственной энергией, направляя ее, чаще всего, в защиту.

магия:
У рыцарей нет времени осваивать магическое мастерство, поэтому максимум, что они используют в своей работе, — зелья и магические бомбы (все это приобретается в соответствующих лавках). У каждого уважающего себя рыцаря должна быть парочка бутылей на ускорение или замедление противника, а может и вовсе на укрепление своей брони. Однако опытные рыцари с годами получают новую способность: они поглощают часть направленного на себя и команду урона, тем самым они могут спасти от мгновенной смерти и дать возможность контратаковать из-за своего щита. Поглощённая энергия может быть перенаправлена в противника, однако сила атаки будет уменьшена в два раза, а шанс попадания уменьшается на два очка ( -2 при броске кубиков).
+ если рыцарь не самоучка, а выпускник какой-либо «школы», то у него может быть развита ментальная защита от психических воздействий.
По умолчанию при броске кубиков к защите рыцаря прибавляется одно очко. Понятия "уворот" для рыцаря практически не существует, однако он может заблокировать до 95 процентов урона в зависимости от разницы количества очков атакующего и защищающегося.

Говорят, лучших рыцарей воспитывают в Бертроне и Шакском форте на Верхнем уровне. Признаться честно, доля правды в этом есть, так как на Нижнем уровне единственным местом обучения подрастающих защитников является Тренировочный лагерь. Впрочем, оно и понятно, этот класс больше востребован в армии Агтерии, которой приходится ежедневно сдерживать Редферновцев и прочих темных тварей у порталов.

+1

3

http://s019.radikal.ru/i619/1506/ad/2d8bbb018446.png
РАЗРУШИТЕЛЬ


Оружие: любое двуручное ближнебойное/массивные когти (возможен ваш пример).
Броня: тяжелые доспехи (кольчуга или латы).

физика:
Разрушитель — тот самый класс, с которым окружающим меньше всего хочется иметь дело в бою. Как и рыцари, эти воины достаточно выносливы для того, чтобы позволить себе носить тяжелую броню. Только вот они куда ловчее, нежели неповоротливые рыцари, но и пробить их броню намного легче, нежели вскрыть «консервную банку со щитом». И все же, главное отличие между этими двумя тяжелыми классами заключается в том, что разрушители (будучи также обученными управлять собственной внутренней силой) направляют энергию не в защиту, а в атаку. В мастерстве управления колющим-режущим с этими боевыми машинами могут потягаться только ассасины, да и то, вряд ли кто-то из них сможет раскрутиться с секирой на одном месте так, чтобы превратиться в один смертоносный вихрь. Своим оружием разрушители могут даже заставить землю вокруг сотрясаться и раскалываться.

магия:
Есть одна магическая способность, которая прочерчивает между разрушителем и рыцарем жирную черту, — возможность притягивать к себе врагов приблизительно схожей комплекции (+ разрыв в весовой категории - между «ловцом» и «пойманным» - может быть 100кг максимум). У каждого представителя этого класса своя техника: некоторые используют магическую цепь, некоторые энергетический хлыст, а некоторые просто используют энергию как продолжение своей руки. И это лишь малая часть всех методов использования данной способности.
Кроме того разрушитель на некоторое время (до трёх постов) может увеличить на выбор свою скорость, точность или защиту. Он получает при броске кубиков +1 очко к увороту, попаданию или частичному блоку урона соответственно.
Опытные бойцы способны накладывать на своё оружие зачарования, добавляющие стихийный урон. Чаще всего это огонь или молния.

К сожалению, в нынешнее время в Энсиниуме есть лишь один лагерь по подготовке бойцов такого класса, и это Шакский Форт, находящийся под руководством ордена Охотников за пиратами. Все остальные представители данного класса — самоучки, случайно открывшие в себе умение управлять энергией. Как правило, оружие каждого разрушителя уникально, оно куется единожды и используется представителем класса на протяжении всей жизни. Так, многие разрушители получают свою собственную, допустим, секиру уже в 13 лет. Оружие, разумеется, корректируется (изменяется баланс) по мере развития своего хозяина.

+1

4

http://s019.radikal.ru/i625/1506/35/43894d7da0d2.png
АССАСИН


Оружие: парные кинжалы (или меч+кинжал)/парные когти/иглы.
Броня: кожаная броня.

физика:
Ассасины славятся феноменальной ловкостью и невероятной, просто невероятной, скоростью. Чтобы поймать опытного представителя этого класса — нужно очень постараться. И немудрено, ведь если ассасин случайно попадется в сети мага или того же разрушителя, то с него снимут три шкуры. Как таковой брони у этого класса нет и это, пожалуй, является главным его недостатком. В конце концов, кожаные доспехи вряд ли защитят от острого копья или фаербола. Возможно именно поэтому все ассасины, без исключения, обладают тактическим складом мышления, что многократно превышает среднестатистический уровень.
Представители этого класса являются первоклассными убийцами, способными в два счета расправиться с жертвой, если она того не будет подозревать. Нападать со спины под покровом ночи — излюбленная тактика ассасинов.

магия:
Мастера теней и иллюзий.
Если другим классам приходится растрачивать зелья и магические свитки, чтобы телепортироваться или на несколько минут стать невидимыми, то для ассасинов это естественные азы их мастерства. У каждого ночного убийцы существует своя техника. Кто-то наводит самые разные иллюзии (начиная с тумана и заканчивая созданием миражей), кто-то предпочитает работу с тенями, а кто-то оттачивает мастерство «инвиза».
По умолчанию имеют +1 очко к увороту. Однако если разница между показателями атакующего и защищающего составляет всего одно очко, то ассасин получает небольшой урон.
Заклинание "невидимости" действует не более двух боевых постов (и пяти "мирных") и разрушается после первой же атаки. Во время его действия шанс попадания игрока увеличивается на 2 очка.

Ни для кого не секрет, что лучшие ассасины воспитываются Тайной канцелярией. Как ни крути, а на территориях Нижнего уровня, где всегда царит мрак, лучше всего учиться маскировки. Поэтому, как бы Агтерия ни хотела, пока что ей не удается воспитать таких же мастеров. Однако, и на Верхнем уровне все же тоже можно сыскать отличных ассасинов: либо одиночек-наемников, либо членов какой-то организации (зачастую то могут быть Пиратское Братство или Торговая Гильдия).

+1

5

http://s018.radikal.ru/i517/1506/9b/dcaa42a571b1.png
ОХОТНИК


Оружие: лук/арбалет, стрелы любой формы и вида.
Броня: кожаная броня.

физика:
Настоящие следопыты, представители этого класса особенно ценятся в народе и среди гильдий потому, что способны найти след даже трехнедельной давности. Есть у охотников одна особенность, позволяющая им оправдать громкое наименование класса: возможность воспроизводить перед глазами события двухмесячной давности (максимальный откат), что происходили в радиусе 10 метров.
Не слишком сильны физически, их защита — ловушки (самодельные магические и обычные), которые они оставляют после себя, не позволяя врагу сократить расстояние в бою. К слову о расстоянии, у охотников феноменально острое зрение, они могут четко видеть все мельчайшие детали в радиусе 2-х км от себя (максимум). Этот класс представляет из себя средневекового снайпера, только вместо оптики — глаза, а заместо винтовки — лук или арбалет.

магия:
Как и ассасины, охотники способны на некоторое время исчезать в «инвиз» (не более 2-х боевых и 5-ти "мирных" постов, заклинание оканчивает своё действие после первой же атаки), но лучше всего им дается маскировка под местный ландшафт. Охотники могут буквально слиться с деревом или камнем — как правило, эта способность используется для засады, или когда лучнику нужно просто спрятаться.
Но основной способностью охотников является возможность наполнять свое оружие магической энергией и обрушивать на врагов целый дождь из стрел. Так, то может быть и стихия, и иная форма магии. Например, легендарная воительница Банши проводила через лук звуковые волны, а небезызвестный арбалетчик из Виндхафена зажигал на конце своих стрел всепожирающее черное пламя. Шанс попадания увеличивается на 2 очка, однако часть урона рассеивается.
Охотники действительно чем-то напоминают волшебников, разве что их магические способности распространяются лишь на оружие.
При атаке с большого расстояния охотнику необходимо время, чтобы прицелиться, поэтому он может быть атакован со спины - теряет 2 очка к шансу уворотаблока. На расстоянии свыше 500м шанс попадания сокращается на 1 очко.

Вы удивитесь, но ни на Нижнем уровне, ни на Верхнем нет таких школ, которые подготавливали бы охотников. Как правило, все они — самоучки, воспитанные в глуши лесов, где легче и лучше всего оттачивать свое мастерство. Поэтому агтерианские солдаты готовы отправляться даже в дикие земли, лишь бы отыскать лучших следопытов и завербовать их.

+1

6

http://s019.radikal.ru/i602/1506/13/f6f0da34c1f6.png
ВОЛШЕБНИК


Оружие: посох (допускается оружие на ваш выбор, с одной лишь функцией проводить магию).
Броня: ткань. ┐(︶▽︶)┌

физика:
Увы, во время изучения магии у волшебников совершенно не остается времени на то, чтобы подтянуть свои физические способности. Зачастую для того, чтобы быть магом необязательно обладать атлетическим телосложением. Многие представители класса не отличаются выносливостью, силой, ловкостью, а потому в ближнем бою становятся уязвимыми для любого врага. Зато если волшебник применит способности на расстоянии, то оппоненту точно не поздоровится, потому что они способны в прямом смысле стереть с лица земли недоброжелателя.
Возможно это покажется смешных и несерьезным, но чтобы стать настоящим волшебником, нужно обладать воистину богатой фантазией. Потому что магия представителей этого класса рождается именно в голове и лишь затем перетекает в оружие или руки.

магия:
Магия волшебников ограничивается лишь воображением самих волшебников. По сути, перечислить все виды магии, которой могут пользоваться представители этого класса — едва ли удастся. Так можно начать с распространенной стихийной магии с призывами элементалей и заканчивая редкой возможностью управлять векторами.
Методов развития способностей у этого класса тоже огромное количество. Некоторые волшебники предпочитают посвятить всю свою жизнь какому-то конкретному магическому направлению, развивая его до невероятных высот. А некоторые останавливаются на полпути и берутся за второе направление, которое можно было бы комбинировать с первым.
Волшебника не сковывают тяжёлые доспехи, поэтому в первые пять атакующих постов боя он имеет бонус к увороту в дальнем бою (+ 2 очка) с классами-"ближниками".
Этот класс может показаться всемогущим, однако, по умолчанию он имеет пониженный шанс уворота в ближнем бою ( минус 1 очко), часть его заклинаний может быть поглощена щитом рыцаря или игнорирована уворотами других классов, так как волшебник не имеет бонуса к меткости.
При том, что волшебник безусловно наносит самый высокий урон, он не может, образно говоря, "метать метеориты" постов десять подряд, как и все классы он теряет силы и вынужден некоторое время пользоваться чем-то "меньшего калибра".

Большая часть магов, так или иначе, выпустилась из «Цитадели магов» (на поверхности представляет собой одинокую башню, но под землей же кроет целый населенный пункт). Любой волшебник один раз да был в этом месте, потому что именно Цитадель хранит в себе огромные библиотеки и лаборатории, позволяющие магам развиваться и совершенствоваться.

+1

7

http://s019.radikal.ru/i636/1506/5f/b020a21a8a58.png
НЕКРОМАНТ


Оружие: посох (допускается оружие на ваш выбор, с одной лишь функцией проводить магию).
Броня: кожаная или ткань.

физика:
Физически некроманты, как и волшебники, могут быть достаточно уязвимыми, вот только в отличие от последних эти темные маги способны принять и ближний бой, и дальний (в зависимости от того, на что они ориентированы). Так, порой, даже разрушители не решаются вступить в открытый бой с некромантами, владеющими искусством ближнего боя тьмой.
Говорят, чтобы стать настоящим некромантом — нужно самому оказаться однажды на том свете. Возможно это лишь легенды, но каждый новичков в данной области стремится именно к путешествию по загробному миру. Чтобы обучиться этому ремеслу, нужно обладать титаническим терпением, потому что по-настоящему приходит оно спустя года, а может и века, обучения и, как правило, в виде провидения.

магия:
Мастерство управления тьмой и связь с мертвым миром до сих пор считаются опасным ремеслом. Всегда присутствует риск, что разум не перенесет нагрузок и окажется проглоченным темной магией. К слову о ней, на первый взгляд может показаться, что некромант — профессия узкопрофильная, но на самом деле это совершенно не так. Некромантия не ограничивается лишь подчинением мертвых существ, она также включает в себя контроль над карантинными заболеваниями (например, чума или оспа), управление тьмой, темными элементалями и прочим-прочим, в зависимости от пути развития, выбранного последователем этого ремесла. Более того, представители этого класса могут комбинировать основную способность с второстепенной. Характерный пример: некромант по имени Антракс, развивший в себе не только возможность управлять мертвыми, но и управление льдом. Впрочем, такие экземпляры, комбинирующие темную магию с обыкновенной стихией — встречаются крайне редко.
Но некромант - существо всё же тёмное. Поэтому в борьбе с "рыцарями добра и света" огребает особенно сильно, ОСОБЕННО при атаках по площади. При свете дня теряет два очка от защиты и одно меткости.
Так же как и волшебник постепенно вынужден использовать менее сложные заклинания, чтобы не потратить все свои магические силы. При дальнем бое с классами -"ближниками" получает такой же бонус на уворот от атак, однако действует он только в тёмное время суток.

Еще триста лет тому назад любые последователи этого ремесла были подвержены преследованию и казням. А все потому, что жители Энсиниума тогда еще помнили, по каким причинам пало предыдущее государство. Ведь все случилось из-за того, что тьма захватила рассудок энсиниумских существ, породив хаос. Но, кажется, нынешняя Агтерия совсем забыла о горьком опыте, отмахнувшись от него и принявшись поощрять этих темных магов. Так, даже Цитадель магов прогнулась под натиском Королевской семьи и позволила некромантам работать бок о бок с волшебниками.

+1

8

http://s017.radikal.ru/i444/1506/a0/8e56e9ee1b9a.png
ЦЕЛИТЕЛЬ


Оружие: посох/булава (допускается оружие на ваш выбор, с одной лишь функцией проводить магию).
Броня: кожаная или ткань.

физика:
Победить целителя одновременно и сложно, и легко. Легко потому, что как таковыми физическими способностями лекарь, как правило, не обладает (во всяком случае не обязан), а сложно — потому, что целитель может использовать собственную магию на себя, причем до тех пор, пока не закончатся силы. Поэтому если вам попадется выносливый целитель, то лучше оставить затею с боем до лучших времен.
Известно, что многие целители, помимо владения магией, в обязательном порядке изучают варение трав и лечение оными, потому как настоящий лекарь должен уметь спасать жизни и без применения магических сил.

магия:
Сколько целителей — столько и методов лечения. Кто-то лечит кровью, кто-то энергией, кто-то ускоряет регенерацию, а кому-то и вовсе не хочется лечить никого, кроме четвероногих тварей.
Этот класс нельзя назвать боевым (так как нанести урон целитель может лишь призвав элементаля, если таковой, конечно, имеется), но его присутствие на поле боя обязательно. Благодаря своей магии, целители способны не только восстанавливать повреждения, но вешать и самые разные ментальные/физические щиты, вдохновляющие «баффы» на силу удара и удачу и т. д.
Все зависит от того, на чем специализируется целитель. Шанс такого благословения зависит от броска кубика. 1-3 очка - усиление не осуществляется, 3-6 - всё проходит успешно. То же самое касается лечения: 6 очков заживляет тяжёлые ранения, может восстановить оторванную конечность, 5 очков - останавливает сильное кровотечение, предотвращает смерть, но больше союзник сражаться не может, 4 - рядовое лечение небольших ран, 3 - лечение ссадин и порезов, ожогов 1-2 степени.
Почти полное отсутствие боевых навыков компенсируется тем, что целитель весь из себя шустрый и поймать его очень трудно. Имеет бонус в два очка к увороту от ближних классов, и 1 от дальних.
Не может одновременно лечить себя и сопартийцев, также максимально может два раза благословить (длится 2 поста) и 4 раза излечить свою группу. Самолечение проводится не больше 3-х раз за бой.

Легенды гласят, что искусству исцелять жителей Энсиниума впервые обучили Бескрылые с острова Алатум. Но ныне же это мастерство, как правило, передается из поколения в поколение, поэтому каждая фракция стремится заранее завербовать представителей класса из того или иного рода.

+1

9

http://s018.radikal.ru/i526/1506/92/09b736fcdd8d.png
АГРЕССИВНЫЙ


То могут быть как нпс, так и мобы, и боссы из данжей. Это лишь означает то, что представитель данного класса способен напасть на недоброжелателя без какой-либо причины.

http://s020.radikal.ru/i707/1506/88/ab175d9a709f.png
МИРНЫЙ


Жители Энсиниума (и нпс), не обладающие боевыми способностями и не стремящиеся принимать участие в кровавых баталиях. Несмотря на пассивность этого класса, его представители равноценно обеспечиваются квестами и способны принимать участие в масштабных эпизодах.


http://s018.radikal.ru/i526/1506/92/09b736fcdd8d.png
ДРАКОНЫ
Драконы в истинной ипостаси имеют +2 к защите, что обусловлено их прочной чешуёй, и +1 к атаке за счёт острых когтей.
В человеческом облике данные бонусы не распространяются.


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


не забываем тыкать на кнопочки топов

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно