В Энсиниуме существует семь основных боевых классов и два дополнительных.
(иконки тыкабельны, для удобства)
Для чего нужны классы?
Для того, чтобы сбалансировать способности игроков, дабы исключить возможность появления «слепых снайперов». То есть вы не сможете создать физически убер-сильного персонажа, который при этом будет владеть магией огня и кидаться фаерболами.
Зависит ли класс от расы?
Частично. Если вы отыгрываете, скажем, фейри, чьи боевые способности (это важно, потому что бытовые, по типу общения с животными, феноменальной памяти и прочего — не считаются, ведь они не будут задействованы в бою) базируются на магии, то придется выбирать магический класс.
Какие способности мне выбирать?
Этот вопрос мы оставляем на ваше усмотрениеи вашей совести, так как информация о классах помогает, по большей части, сориентироваться.
Зачем нужны «Агрессивные» и «Мирные»?
Помните, мы говорили, что допускаем любую расу на нашем проекте? Так вот, если вдруг выбранный вами персонаж будет слишком могущественным или просто не впишется ни в один класс, то он отправляется либо к «Мирным», либо к «Агрессивным». Каждый такой персонаж балансируется индивидуально и ему отводится отдельная игровая роль (например, того же нпс или босса).