В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Примерочная чужих душ » «Книга Черного Пламени: Тенно, созданные побеждать.Σκυθινος»


«Книга Черного Пламени: Тенно, созданные побеждать.Σκυθινος»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В письме, принесенном буревестником:
«Вчера под Бертроном обнаружили потайную архивную комнату, хранящую в себе знания, которые до сего момента считались утерянными. Среди артефактов была найдена Книга Черного Пламени, давно уже ставшая всенародной легендой. На данный момент артефакт доставлен в Королевский дом, где маги занялись его переводом...


Черный сгусток энергии, относящейся к разряду хаоса, смачно шлепнулся на крышку саркофага, беспомощно шевеля щупальцами. Несмотря на то, что вредоносные энергетические волны распространялись по планете, будто чума, древние гробницы до сих пор находились в сохранности, преимущественно из-за ограниченности доступа.
Впрочем, ненадолго.



...Нас заинтересовала четвертая глава данной книги, ибо она содержит в себе складную карту, на которой отмечено 18 точек, с точным описанием их месторасположения.
Ниже цитирую краткий отчет переводчика:
"Существа (тенно), описанные в ветхом путеводителе, по всей видимости, были чистокровными энсиниумцами и находились на службе у королевства. Исходя из текста, можно сделать выводы, что "необычных" легионеров было 19 и их считали лучшими из лучших. Рыцарей почитали и приравнивали к божествам за их, якобы, невероятные способности и хладнокровие...


Крепко прилипнув к металлу, сгусток начал постепенно разрастаться, обволакивая поверхность гроба, проникая через щель внутрь.
Многие считают, что такой колоссальный выброс энергии произошел из-за того, что люди распечатали старый склеп, который и держал взаперти исчадие хаоса. Однако основное назначение этих странных сгустков, что витают повсюду, - пробуждать ото сна самых темных существ, призывая их вступить на сторону Хаоса.



...Однако далее путеводитель повествует, что произошла какая-то... ошибка в системе. Сложно сказать, буквы на страницах в некоторых местах размыты временем. Что-то пошло не так, по всей видимости, один из рыцарей заразился неизвестной хворью, ее название незнакомо нашим врачевателям. Вероятно, древние предки и в те времена не знали ничего о ней, так как в контексте ничего не сказано о выздоровлении легионера. В книге скупо описывается его состояние, коротко лишь упоминается о потере рассудка и разложении органики тела.
По непонятным нам причинам спустя какое-то время заражены оказались все оставшиеся 18 рыцарей, вероятно из-за близкого контакта с соратником. Дабы избежать дальнейшего распространения болезни, воинов изолировали от мира, заперев каждого в подземельях. Но далее в путеводителе идет какая-то путаница. Там сказано, что оставшихся 18 энсиниумцев удалось излечить, так как, якобы, инкубационный период болезни был разительно меньше, чем у первого зараженного. Однако из подземелий их не выпустили, книга не объясняет причины."
Мой Лорд, хочу высказать Вам свои опасения, родившиеся в связи с прочитанным. Дело в том, что...


С момента, когда сгусток полностью обволок саркофаг, прошло несколько часов.
Тишину подземелья прервал оглушительный удар, вероятно, по крышке гроба, которая содрогнулась и покрылась витиеватыми  трещинами.



...что на карте указано лишь 18 захоронений, как мы поняли, этих самых рыцарей. Возможно, они отмечены потому, что вместе с энсиниумцами в гробницах сокрыты некие артефакты. Информация еще не достоверна. Но где находится девятнадцатое подземелье - остается загадкой.
А еще... сир, в путеводителе не написано ничего о смерти "божественных" существ.
Ваш верный и покорный слуга, Ш. А.»


Спустя некоторое время последовал еще один удар, а затем и еще, и еще, до тех пор, пока крышка саркофага буквально не разломилась на две части. Из открывшегося гроба, подобно пыли, распространилась темная энергия.
Рука, с которой ошметками свисали почерневшая кожа и шматки высохшего мяса, легла на бортик гроба, когтями царапая поверхность. Вероятно, существу потребовалось немало усилий для того, чтобы принять сидячее положение.
Раздался хриплый полувскрик, и черный туман на мгновение разлетелся в стороны, открывая взору силуэт, по всей видимости, мертвеца, обтянутого кожей.
Сгустки энергии, которые до этого просто парили в воздухе, пришли в движение, завертевшись вокруг пробудившегося создания, привлекая его внимание. Со скрипом и хрустом мертвец повернул голову в сторону, следя за черной "пылью", которая совсем скоро принялась буквально прилипать к телу, восстанавливая его.
Прошел еще час. В саркофаге уже никто не лежал, а высокий статный мужчина с интересом разглядывал свою руку, которую уже слоями начинала покрывать переливающаяся броня.

Тенно пробудились.

[audio]http://pleer.com/tracks/8431410HRkf[/audio]

Мы представляем вам 18 персонажей, за основу которых были взяты герои из небезызвестного компьютерного кооперативного шутера "Warframe".
ЛОКИ, ОБЕРОН, ВОЛЬТ, НЕКРОС, ЭШ, ЭКСКАЛИБУР, РИНО, ГИДРОИД, ФРОСТ
ТРИНИТИ, ВАЛЬКИРИЯ, НОВА, ЭМБЕР, МЭГ, САРИНА, БАНШИ, МИРАЖ, НИКС

***
Энергия хаоса была специально направлена на то, чтобы пробудить с того мира этих рыцарей. Однако приспешники тьмы сильно ошибаются, если думают, что смогут завладеть этими представителями энсиниумской расы.
Сразу несколько гильдий, узнав о тенно, объявили охоту на них с негласным условием: «кто первый нашел - того и добыча». Вот только неизвестно, удастся ли кому-то из охотников переманить на свою сторону таких сильных воителей, славящихся отнюдь не кротким нравом.
***
После принятия анкеты тенно будет ожидать определенная локация, в которой он, будучи уже воскреснувшим, станет ожидать, когда же гробницу распечатают. В скором времени к игроку объявятся охотники из какой-либо гильдии и попытаются уговорить рыцаря вступить на их сторону. У Тенно есть возможность принять предложение или наоборот, отказаться. В случае отказа - развяжется бой, и воскрешенному придется отбиваться от охотников. В случае согласия - игрок присоединяется к той или иной гильдии и уходит вместе с охотниками.
***
Ахтунг! Забрать понравившегося рыцаря можно в гостевой, после чего вам будет отведено трое суток на написание анкеты. Если в течение этого времени вы не проявите активность - роль тенно освободится.


Редферн: 1 шт. | Агтерия: 0 шт. | Хаос: 0 шт. | Нейтральные: 0 шт.
Символ "●" означает, что конкретный элемент анкеты можно изменить на свой вкус.

ТРЕБОВАНИЕ
Пост на тему: Энергия хаоса вернула странствующий дух обратно в тело и заставила скелет буквально ожить. Выбравшись из саркофага, тенно наблюдает за тем, как сгустки тьмы латают и преображают его тело.
Минимум 15 строк. Описать также ощущения, мысли, воспоминания, желания и т.д. 

0

2

http://sd.uploads.ru/t/BOYaJ.png
BANSHEE.

Warframe (c)
Художник: tenaku
Посмотреть в большом размере

Zarξta
Zareta | Зарета

Банши.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 34 года.
раса: энсиниумка (тенно).
пол:  женский.
ориентация: гетеро.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: лук. Стрелы к нему не требуются, ибо, натягивая тетиву, Банши пропускает через оружие энергию, которая и генерирует стрелу.
класс:
http://s019.radikal.ru/i621/1506/4f/195889b84856.png

http://sd.uploads.ru/t/LBTrA.png
BANSHEE.

Warframe (c)
Художник: tenaku
Посмотреть в большом размере

способности:
Ее профиль -- звуковое воздействие через стрелы.
Крик - За счет своих голосовых связок Банши испускает звуковую волну, отталкивающую цели в зоне поражения с силой, достаточной, чтобы покалечить нападающих (300 метров; три раза за бой)
Сонар - С помощью акустической локации сонар Банши находит и отслеживает противников, определяя их критически уязвимые места. Также, во время использования данной способности, тенно может на ментальном уровне передать информацию своим сокомандникам. (4км; неограниченное количество раз)
Тишина - Банши заряжает дополнительной энергией свои стрелы, которые, при попадании в цель, обрушивают на нее "тишину". Когда стрела оказывается в теле противника, то через нее проходит сильный энергетический импульс, который замедляет движения и не дает возможности использовать способность, то есть оппонент просто пропускает один ход. (один раз за бой)
Звуковой Взрыв - Направляя всю акустическую энергию в свое оружие, Банши за считанные секунды отправляет в полет до 20 энергетических стрел, обрушивая на противников смертельный дождь. Но суть этой способности заключается в том, чтобы попасть не в противника, а в землю вокруг него. Потому что стрелы, вошедшие в землю, вместе превращаются в одну звуковую волну, сотрясающую все вокруг. Попавшие в зону поражения существа могут лишиться слуха, получить сильную контузию и заработать серьезные ментальные проблемы вплоть до потери рассудка. Самое главное -- прекратить действие способности можно лишь сломав или уничтожив половину стрел (два раза за бой).
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Банши не сильна физически, особенно в ближнем бою. Если кому-то удастся избежать ее акустических атак, то у тенно будут серьезные неприятности. Более уязвима на открытых пространствах, потому что радиус ее способностей не так велик, а должной защиты нет. То бишь, по факту, Зарета открыта для ментальных\магических\физических атак.
краткое описание персонажа:
Рост: 175. Светло-русые волосы, как правило, убранные в причудливую прическу. Глаза - небесно-голубые. На лбу, а также на спине, имеются татуировки цветка, напоминающего чем-то лотос.
***
Если вы спросите меня, как должен выглядеть чистокровный энсиниумец, то я укажу на Банши. Статную Зарету нельзя не заметить, среди всех рыцарей именно она первая привлекает внимание окружающих. Возможно из-за того, что все тенно, без исключения, относятся к ней с уважением. Ее голос источает полную уверенность в том, о чем она говорит и что делает, трудно усомниться в ее правоте или оспорить решение. Когда Банши говорит — все замолкают, готовясь слушать только ее. Несмотря на то, что у этих рыцарей внутри команды нет и не было руководящего лица, эта женщина всегда считалась негласным лидером. Она знает всех сокомандников чуть больше, чем полностью. Врать Зарете просто бесполезно, она остро различает ложь. Да и, по каким-то причинам, утаивать что-либо от нее — невероятно стыдно. К энсиниумке всегда можно обратиться за дельным советом или с просьбой. Эта женщина бескорыстна и, несмотря на то, что при первой встрече она покажется холодной личностью, — добра в душе и тепло относится к тенно. Для некоторых рыцарей (например: Валькирии, Новы, Вольта) она является чуть ли не матерью, и тенно, ища утешения, всегда приходят именно к ней. Под крылом Зареты место найдется для каждого.
Банши отличный стратег, как правило, именно она занимается планировкой миссий и отчетами. Трудолюбива, если тенно берется за работу, а за работу она берется всегда, то выполняет ее качественно. Как правило, решать бумажные и деловые вопросы ей всегда помогает Фрост, не менее искусный в красноречии и умении договариваться.
Чистоплотна и не терпит беспорядка, эта женщина приучила даже дикую Валькирию следить за своим видом и тщательно отмывать броню, что уж говорить о мужской половине коллектива.

0

3

http://sd.uploads.ru/t/eNUcW.png
VALKYR.

Warframe (c)
Художник: -
Посмотреть в большом размере

ird*
Shatana | Шатана

*подобная зверю.

Валькирия.

возраст:  более 1000 лет | Выглядит на 19 лет.
раса: эксперимент (тенно).
пол:  женский.
ориентация: би.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: массивные когти (30 см). В отсутствии опасности - покоятся за спиной + крюк, на прочной длинной цепи.
класс:
http://s49.radikal.ru/i125/1506/6d/a01664c0c1ec.png

http://sd.uploads.ru/t/2NmzB.png
VALKYR.

Warframe (c)
Художник: thunderalchemist18
Посмотреть в большом размере

Персонаж занят

способности:
Разрывающий шнур - Валькирия метает в цель крюк. Если он попадает по врагу, обматываясь вокруг него, то она притягивает цель к себе, при этом не нанося никакого урона (то бишь, если девушка решит применить оружие на сокоманднике, то она сможет безболезненно притянуть его к себе, как на удочке). Если крюк попадает по поверхности, то сама Валькирия притягивается к ней (максимальная длина цепи -  8м; неограниченно количество раз).
Боевой клич - Валькирия испускает яростный крик, который дает иммунитет союзникам к ментальным атакам (или просто освобождает их от ментальной атаки) и повергает в ужас врагов, заставляя их отступить и броситься прочь с поля боя (50м; один раз за бой).
Паралич - Валькирия оглушает противников серией из ударов когтями, сильно воздействуя на их вестибулярный аппарат. Оппоненты просто теряются в пространстве, становясь легкой мишенью для девушки.
Истерия - Валькирия пропитывается энергией, которая буквально обволакивает все тело, насыщая его. Тенно будто заменяет свою телесную оболочку энергетической, становясь почти неуязвимой в течение десяти минут. Увеличивается скорость, сила и ловкость (один раз за бой).
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Шатана руководствуется только инстинктами, в бою ее буквально захлестывают эмоции, и девушка неспособна адекватно воспринимать ситуацию. Она не нападает на сокомандников лишь потому, что их запах каким-то образом притупляет реакцию на них, тенно становятся буквально «невидимы» для нее. Не так трудно загнать Валькирию в ловушку, если успеете.
Здоровье Шатаны зависит также и от ее ошейника, который, впрочем, очень сложно уничтожить и невозможно снять.
краткое описание персонажа:
Рост: 167. Седые волосы до копчика, расчесыванию не поддаются. Присутствуют металлические рога, а также три провода, что подключены к макушке и затылку. На шее ошейник, поддерживающий здоровье Валькирии, ибо тело ее невероятно изуродовано: кожа покрыта многочисленными рубцами — следами от операций; отсутствует одно ребро с правой стороны; у девушки присутствует дополнительное сердце (чуть меньше оригинального), которое берет на себя циркуляцию конкретно одной лишь энергии, которую тенно генерирует. У Шатаны своеобразные светящиеся глаза янтарного цвета, не имеющие белка и зрачка.
***
Едва ли в Валькирии есть что-то от человека. Она родилась в пробирке и несколько лет провела в подпольной лаборатории, где над ней ставили многочисленные болезненные опыты. Так продолжалось до тех пор, пока ее не нашли тенно, а если быть точнее — Банши, которая силой забрала девушку с собой. С тех пор этот зверь хвостом следует за своей спасительницей, ревнуя ее к каждому камню.
Не переносит неосторожного контакта: перед тем, как прикоснуться к молодой особе (допустим, погладить по голове) — вы должны предупредить ее и удостоверится в том, что получили разрешение. В противном случае на вас могут попросту накинуться в желании растерзать. Валькирия невероятно боится людей, и если она окажется в кругу большой компании, то непременно попытается сбежать, однако, если Шатана не найдет выхода, то кинется на окружающих.
Разговаривать девушка не умеет, ее язык и голосовые связки не приспособлены для того, чтобы извлекать человеческие звуки. Поэтому, чтобы понять Валькирию, нужно следить за ее яркой мимикой и интонацией рыка.
Шатана — в первую очередь зверь, поэтому она весьма и весьма наивна, тенно сложно понять логику окружающих, этот эксперимент почти не способен мыслить рационально. Зато этот рыцарь отлично чувствует энергетику окружающих, поэтому если кто-то боится Валькирию, то запах страха она всенепременно учует.
Хорошо ориентируется в дикой среде, ей проще выжить в лесу, нежели в уютном доме, поэтому за Шатаной всегда присматривают сокомандники, никогда не оставляя одну.
Девушка, к слову, всеядна, может употреблять в пищу как гниль, так и себе подобных. Моральные принципы отсутствуют.

0

4

http://sd.uploads.ru/t/psuON.png
VOLT.

Warframe (c)
Художник:  josea302
Посмотреть в большом размере

Εξαμπαιος
Eksampey | Эксампей

Вольт.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 23 года.
раса: энсиниумец (тенно).
пол:  мужской.
ориентация: би.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: копье с острыми наконечниками по обе стороны.
класс:
http://s009.radikal.ru/i310/1506/73/cdba821c6882.png

http://sd.uploads.ru/t/MvS78.png
VOLT.

Warframe (c)
Художник: Beriuos
Посмотреть в большом размере

Персонаж занят

способности:
В совершенстве управляется с молниями.
Шок - генерирует электрический шар в руке, который можно запустить в ближайшую цель (максимальное расстояние - 10м). Подобная атака оглушает противника и наносит ему достаточно сильный урон. Ко всему прочему, электричество может производить цепную реакцию с телом оппонента и, таким образом, переходить на следующего ближайшего врага (4 человека - максимум, затем электричество теряет свою силу).
Ускорение - Вольт наполняет энергией себя и своих союзников, увеличивая скорость и выносливость на короткое время (10 минут - макс.).
Электрический щит - тенно создает электрическое препятствие (напоминает чем-то полупрозрачный щит), обеспечивая укрытие в любой ситуации. Но только для тех, кто находится рядом с ним (макс. радиус - метр; макс. время - 15 мин.).
Перегрузка - Вольт создает электрическое поле, уничтожая любое энергетическое оружие\артефакты и прочее-прочее. Противнику, попавшему в радиус действия такого поля (10 метров) - обеспечены серьезные увечья от молнии.
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Вода, пожалуй, несмотря на ее "чудесное" взаимодействие с электричеством - злейший враг Эксампея. Мало того, что юноша просто не умеет плавать, так еще и до клацанья зубов боится этой стихии. По факту, тенно просто цепенеет, оказавшись в водном пространстве. Порой он с подозрением относится даже к дождю.
краткое описание персонажа:
Рост: 175. Телосложением — поджарый. При взгляде на этого энсиниумца можно сразу сказать о его складе характера, хотя бы по этой самолюбиво-гордой походке с чуть приподнятым вверх подбородком. По ярким аметистовым глазам, смотрящим на собеседника с нескрываемым вызовом. В подтверждение заносчивости этого тенно — длинный уродливый шрам пролегает через все лицо. Волосы цвета вороньего пера всегда находятся в состоянии «мы бежали, нас бомбили». При желании молодой человек может телом генерировать электричество, поэтому, прикасаясь к нему, нужно всегда помнить, что вас может невзначай ударить 220 вольт.
***
Высокомерный и беспардонный человек, с Вольтом невероятно сложно вести разговор. Он — действительно молния, неукротимая и жестокая, бьющая по всем, без разбору. Эксампей не терпит к себе неуважительного отношения, даже если он и не заслуживает этого. Сказать, что его чувство собственного достоинства завышено, — не сказать ничего.
Легко поддается панике, на него нельзя давить, особенно во время работы. Как правило, это чревато последствиями, ибо спровоцировать Вольта — легче простого. Он «взрывается» при первой же возможности, будто нарочно всегда ищет повод для стычки или драки. Поэтому он частенько сцепляется с Эшем или Экскалибуром, такими же горячими по темпераменту. Тот еще спорщик, невероятно упертый баран, который до последнего будет настаивать на своем, даже если в процессе дискуссии будет понятно, что теория\мысль Вольта нелепа.
Девушек вообще за воителей не считает, мол, «женщины не созданы для войны», хотя единственный человек, который может поставить его на место, — Банши. В ее же силах заткнуть юношу, отвесить подзатыльник, вытащить из драки, заставить слушаться приказов. Да, пожалуй, без этой женщины — управлять Эксампеем было бы просто невозможно. Во время миссии Вольт — та еще проблема, ибо если он выходит из себя, то совсем забывает об общей безопасности. Это несколько противоречит его ремеслу, так как задачей молодого человека, как правило, является подстраховка команды. Большая часть его способностей рассчитана на поддержку, но, видимо, Вольт еще слишком юн для того, чтобы использовать свои силы на все 100%. По сути, его взяли за большой и редкий талант «общения» с электричеством. Среди мужчин он - самый молодой тенно, что не может не беспокоить это буйное существо, в котором юношеский максимализм попросту застрял. И, судя по всему, навечно.

0

5

http://sd.uploads.ru/z36Vj.png
HYDROID.

Warframe (c)
Художник: -.
Посмотреть в большом размере


Gorgos |Горгос

Гидроид.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 40 лет.
раса: энсиниумец (тенно).
пол:  мужской.
ориентация: гетеро
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: посох с наконечником в виде булавы.
класс:
http://s009.radikal.ru/i310/1506/73/cdba821c6882.png

http://sd.uploads.ru/UioRd.png
HYDROID.


Художник: Desperish
Посмотреть в большом размере

Бронь до 14.08

способности:
В совершенстве владеет водной стихией.
Грозовой шквал - обрушивает с неба град из снарядов водного происхождения. Если Гидроид вложит в одну эту атаку все свои силы, то сможет продырявить даже шкуру дракона (радиус - 10 м).
Приливная волна - если Горгос находится рядом с источником воды (это может быть болото, или озеро, или река), то способен воссоздать из "подручных материалов" настоящее цунами, что незамедлительно обрушится на своих противников, сметая их (высота обычной волны - 3 метра, однако если Гидроид совершенно случайно окажется рядом с океаном, то последствия будут весьма и весьма плачевными, и размеры волны будут зависеть только от того, сколько сил будет у тенно).
Разлив - Гидроид, давно побратавшийся с водой, может манипулировать своим телом за счет этого элемента. Горгосу не составит труда стать лужей под ногами, тем самым маскируясь и, иногда, медленно передвигаясь с места. В "жидком" состоянии тенно может продержаться час, а то и больше. Он любит использовать эту способность, когда речь заходит о засадах, где нужно подкарауливать врага и выжидать, пока он не наступит на лужу, где его будет поджидать верная смерть, ибо менять оболочку Горгос может с завидной скоростью.
Рой щупалец - скажем так, есть у этого пирата один старый знакомый, который, в самые неподходящие моменты, готов прийти на помощь. Выглядит этот "товарищ", как щупальцы, способные появиться откуда угодно: хоть со стен, хоть с потолка, хоть из-под земли. Они поймают и скрутят любого недоброжелателя, как того пожелает Горгос. Но после использования этой способности тенно невероятно слабеет, поэтому рядом всегда должен присутствовать кто-то, дабы подстраховать старого пирата (радиус - 5 метров).
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Температура - главный враг этого тенно. Едва ли Гидроид способен выходить на миссии в жару, или наоборот, когда за стеклом бушует метель. Несмотря на свой внушительный арсенал, пират ограничен в своих действиях и полностью зависим от окружающей его среды.
краткое описание персонажа:
Если вам удастся разглядеть этого тенно без его брони — вы ни за что не поверите, что Банши, именно Банши является лидером. Ведь вот он — этот грузный коренастый человек, закаленный в боях и, несмотря на свой возраст, обладающий атлетическим телосложением. Широкие плечи, сильные руки, мощная грудина.
В отличие от людей, у Гидроида смуглая жесткая кожа, покрытая белыми наростами, напоминающими чем-то дно корабля. Волосы заплетены в дреды и косы и убраны назад тугой резинкой, дабы не мешаться ( цвет - темно-бурые, но кое-где прослеживается седина). Лицо, как и добрая часть тела, испещрено шрамами, которые больше напоминают черные татуировки, нежели отметины после боя. Дело в том, что если вскрыть кожу Горгоса, то внутри она будет темного-серого оттенка, а кровь и вовсе — черная. Глаза без пигментации, светло-голубые с едва различимыми радужкой и зрачком. Видит, к слову, тенно плохо, но в упор не хочет обзавестись очками или довериться целителю.
***
Как вы, наверное, успели предположить, Гидроид — несговорчивый тенно и просто вредный человек. Нет, до Вольта ему, конечно, далеко, но на правах «старика» он всегда не прочь покапризничать. Горгос может часами заливать о том, как у него болит спина и ноют конечности, до тех пор, пока собеседник не сделает то, о чем бывалый рыцарь его попросит. Как правило, ему же, единственному, разрешается бить баклуши. Хотя бы потому, что в виду специфических способностей, наемник пригоден отнюдь не для всех миссий.
Пират был наравне с Банши одним из тех первых энсиниумцев, с которых начиналось образовываться это скромное «общество» лучших рыцарей. Разумеется, Гидроид не так просто вошел в состав королевской армии. Перед этим Горгосу неплохо так заплатили, чтобы он отказался от вольной разбойной жизни. Истинный наемник, бывалый морской дьявол никогда не сделает что-либо просто так, не взяв взамен нечто равноценное. Падок на драгоценности и просто красивые цацки. Заядлый клептоман, пользуется девизом «что упало — то пропало». Сокомандники давно привыкли к подобному поведению «старика», поэтому всегда заблаговременно успевают убрать все свои вещи по комнатам. Но если у кого что пропало, то это, безусловно, дело рук пирата.
Женат на океане, любовница — курильная трубка, со странными водорослями, используемыми для раскура. Вообще, некоторые из тенно давно приметили, что у Горгоса не совсем все хорошо с головой, потому что за водяным достаточно часто замечаются диалоги и даже споры с самим собой. Причем такую «уютную» компанию Гидроид находит куда более интересной, нежели беседу с молодняком.
Тем не менее, на миссиях тенно предельно собран и редко когда подводит команду. А еще, его талант — сквернословить, да так, что уши в трубочку сворачиваются, а особо впечатлительные, например такие, как Никс, частенько падают в культурный обморок. Вот, между прочим, мужчина весьма пагубно влияет на Вольта, что как губка впитывает каждое сказанное грязное слово Гидроида, буквально смотря пирату в рот.

0

6

http://s020.radikal.ru/i708/1507/5b/c865ae337032.png
LOKI.

Warframe (c)
Художник: -.
Посмотреть в большом размере


Anaharsis|Анахарсис

Локи.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 27 лет.
раса: энсиниумец (тенно).
пол:  мужской.
ориентация: асексуал.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: парные кинжалы.
класс:
http://s016.radikal.ru/i337/1506/c8/c3b8d489fa3a.png

http://s019.radikal.ru/i601/1507/15/cff1aaf1759d.png
LOKI.

Fate/Zero — Lancer
Посмотреть в большом размере

Персонаж занят

способности:
Его профиль – маскировка и бой на кинжалах.
Приманка – тенно способен создать свою собственную копию, отличающуюся лишь легкой прозрачностью. «Копия» не способна оказывать магическое влияние на оппонента, но вот вступить в бой, используя холодное оружие – запросто. Держится приманка один боевой пост, потому как после получения ранения, она растворяется (способность можно использовать два раза за бой).
Маскировка (инвиз) – Локи может по собственному желанию становиться невидимым для любых датчиков. Тенно даже может «заглушить» свое сердцебиение, дыхание, мысли, становясь полностью неуязвимым. Уходить в «инвиз» он может сколько угодно, вот только если на него вылить краску или как-то пометить, эта способность потеряет смысл.
Транспозиция – тенно обучался этой способности когда-то вместе со «Сталкером». Локи способен мгновенно поменяться местами с целью, независимо от ее размеров, тем самым дезориентируя (способность может использоваться два раза за бой).
Обезоруживающее излучение – тенно может выпустить короткую, но мощную, волну энергии, способную «сбить» магическую атаку противника или выбить из его рук оружие со 100% шансом (можно использовать два раза за бой).
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Локи не любит вступать в открытый бой, его задачей всегда была и остается разведка, а не участие в боевых действиях. Поэтому этот тенно не отличается оригинальностью, он, чаще всего, нападает из-за спины, меняется местами с противником да уходит в инвиз. Вот и вся его стратегия, разгадав которую можно переменить исход битвы с этим тенно.
краткое описание персонажа:
Это высокий молодой человек (178 см), выделяющийся на фоне остальных рыцарей привлекательной внешностью. Порой даже создается впечатление, что именно с него когда-то писали всех самых знаменитых дамских угодников и просто сердцеедов: зачесанные назад волосы угольного оттенка, пикантная родинка под глазом и очаровательная хитрая улыбка. Вот только мало кто знает о подводных камнях его характера, что так блистательно скрываются за этой яркой внешностью.
***
Локи – сложный и несговорчивый человек, которого едва ли возможно вывести на чистую воду. Он – актер, причем с устоявшимся амплуа высокомерного аристократа. Доля правды в этом есть, этот тенно действительно родился и вырос в семье дворянского происхождения, он даже должен был стать графом, но, увы, звание «тенно» повернуло жизнь Локи в совершенно другое русло.
Воин знает, что он искусный разведчик, причем единственный в их команде, а потому пользуется своим положением и позволяет себе капризы. Он может заявить, что не пойдет на миссию лишь потому, что, якобы, «сегодня выдалась пасмурная погода», при этом прекрасно осознавая, что замены ему не найдут. Просто обожает, когда его уговаривают, буквально вопрошают о чем-то. Поэтому, если вы не слишком горделивы, то легко сможете заставить этого тенно что-нибудь сделать, разбросавшись комплиментами и восхваляя этого ассасина.
Локи тот еще нарцисс, он любит себя чуть больше, чем полностью. Не видит изъянов ни во внешности, ни в характере, а в зеркало способен смотреться часами. Тенно действительно влюблен в себя, во всяком случае его никто не интересует, кроме собственной персоны.
Тот еще лжец, причем искуснейший! Некоторые сокомандники, даже после стольких лет работы бок о бок, частенько попадаются на его «удочку», веря убедительным речам. Привирать и приукрашивать вещи Локи горазд, а потому к его отчетам частенько возникают вопросы. Наверное потому, что как раз у Банши и Фроста, отвечающих за организационную часть миссий, есть иммунитет ко лжи этого рыцаря.

0

7

http://s008.radikal.ru/i306/1507/85/a734cc7939ca.png
NEKROS.

Warframe (c)
Художник: -.
Посмотреть в большом размере

Τοξαμις
Toxamis| Токсамис

Некрос.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на ?? лет.
раса: энсиниумец (тенно).
пол:  мужской.
ориентация: гетеросексуал.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: коса «Жнец».
класс:
http://s018.radikal.ru/i521/1506/59/87325afeb4ff.png

http://s017.radikal.ru/i423/1507/a0/e7468a13b9e3.png
NEKROS.

-
Вы можете выбрать внешность сами (необязательно)

Персонаж занят

способности:
Некрос – легенда, один из сильнейших некромантов за всю историю Энсиниума. Ко всему прочему, он может постоять за себя и в ближнем бою, потому как владеет косой он мастерски.
Удар Души – Некрос распыляет в радиусе 3-х метров свою темную энергию. Если враг оказывается в зоне действия этой способности, то энергия буквально впитывается в него, а некромант получает возможность контролировать тело противника на один боевой пост (способность можно использовать два раза за бой). Максимальное количество контролируемых целей – 4 тушки.
Устрашение – своей темной энергией тенно способен внушить ужас в сердца врагов (в радиусе 5 метров) и обратить их в бегство. То есть, если противник попадает под эффект данной способности, то в своем боевом посте вынужден отступить, пропуская атаку (способность можно использовать один раз за бой).
Осквернитель – это, скорее, больше пассивная способность. Некрос может считать всю информацию с трупа, вплоть до его родословной и наличия домашних животных.
Тени Мертвых – вот она, основная и самая страшная способность этого тенно. Будучи одним из самых сильных некромантов, Некрос может поднимать из недр земли тени тех мертвецов, которые были убиты когда-то на конкретной локации. Призвать тенно может до 50 теней, причем многие из них могут принадлежать монстрам и даже некогда погибшим драконам.
Постскриптум: «тень мертвеца» - действительно выглядит, как тень своего умершего хозяина, только до нее можно дотронуться (на ощупь как что-то очень вязкое), а сама тень способна воспроизводить 50% от способностей мертвеца. Убить ее можно, ударив/пронзив/направив поток магии в грудину.
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Некрос достаточно «хрупок», несмотря на умение обращаться со своей косой, он все-таки специализируется на дальнем бое. Из защитных способностей у него есть лишь Удар Души и Устрашение, но если противнику удастся их обойти, то Некросу не поздоровится. А еще он открыт для атак таких же дальников, как и он, которым необязательно подходить близко к тенно, чтобы нанести удар.
краткое описание персонажа:
Пожалуй, самый таинственный тенно из всей команды, хотя бы потому, что его лица никто и никогда не видел. Некрос ни разу не снимал с себя шлем и вообще броню. Остается только гадать, что скрыто за слоем металла. Но, судя по тому, как доспехи облегают тело рыцаря, вырисовывая все кости, – Некрос представляет собой лича. Даже его голос мало похож на человеческий: он глухой и хриплый, доносящийся эхом.
***
Откуда он пришел, кем был раньше, есть ли у него друзья и семья – все это остается неизвестным, во всяком случае для окружающих. Даже сокомандники знают о Некросе лишь поверхностно, мол, так и так, энсиниумец уже давно практикует темную магию и добился больших успехов в этом ремесле. Не шибко разговорчивый, тенно предпочтет монолог с черепом какого-нибудь животного, нежели с живой компанией. Разболтать его не представляется возможности, Некрос не отличается тактичностью, а потому, если ему что-то не понравится в собеседнике, – некромант просто развернется и уйдет. Сам по себе не конфликтный, ему нравится проводить время за изучением древних трактатов. Может поэтому чаще всего его можно встретить в компании Сарины, чьи интересы во многом перекликаются с Некросом: оба тенно могут на сутки забаррикадироваться в библиотеке. В свободное от ремесла время некроманта можно застать за игрой с призванными тенями, да с теми же бабочками или животными. Тринити даже, в связи с этим, однажды поставила ему диагноз психического расстройства.
Достаточно флегматичная личность, этого некроманта сложно удивить или растормошить, он мобилизируется только в случае сильной опасности. Как правило, этот тенно всегда ходил на миссии в паре с «Сариной» или «Сталкером». Известно также, что некромант принимал участие в лечении последнего от хаоса (врачи думали, что темная магия сможет помочь), которое, впрочем не увенчалось успехом.

0

8

http://s019.radikal.ru/i644/1507/74/f85b9fa1b672.png
MAG.

Warframe (c)
Художник: -.
Посмотреть в большом размере

Akola
Akola | Акола

Мэг.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 18 лет.
раса: энсиниумка (тенно).
пол:  женский.
ориентация: гетеросексуальна.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: посох с двумя клинками – Ортос.
класс:
http://s016.radikal.ru/i337/1506/c8/c3b8d489fa3a.png

http://i072.radikal.ru/1507/b8/a2cd251d5d53.png
MAG.

Warframe (c)
Художник: NanFe.
Посмотреть в большом размере

способности:
Повелительница магнетизма всегда рада встретиться с упакованными в доспехи воинами. Скрытность и лёгкость движений ассасина совмещается с магией металла. Предпочитает тихо подкрасться в толпу врагов, чтобы потом устроить резню.
Притяжение – на расстоянии 25 метров Мэг притягивает к себе любой металлический предмет. Данная способность работает даже с железом в крови и кальцием в костях противника, поэтому Мэг может с лёгкостью сбить вас с ног и подтянуть к себе. Урон наносится только за счёт падения и трения о поверхность земли.
Поляризация щита – усиление собственных доспехов и доспехов товарищей или же повреждение оных у противника. Мэг создаёт вокруг тела слабо светящееся поле, которое отражает в течение трёх постов весь физический урон. При воздействии «щита» на противника, его металлическая защита повреждается, истончается, и доспех может разрезать даже кинжал. Воздействие длится один боевой пост.
Магнитное поле – при успешном наложении заклинания вокруг противника возникает полупрозрачная сфера, которая притягивает к себе любое пущенное в её сторону металлическое оружие: стрелы, копья и так далее (+2 очка к атаке при броске кубика). После попадания сфера краснеет и взрывается, нанося урон огнём, от этого невозможно увернуться. Сфера «висит» на противнике в течение двух постов.
Сокрушение – в радиусе 20 метров вокруг Мэг намагничиваются все металлические предметы, включая броню, оружие и самого противника. Тенно поднимает их в воздух, притягивает к себе, затем с силой бросает в стороны. При этом посторонние предметы, включая осколки руды и обломки доспехов, притягиваются к жертве, нанося режущий урон. Недостаток способности заключается в том, что процесс её использования достаточно медлителен, а сама Мэг уязвима.
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Мэг не сильна на больших дистанциях, её специализация – вскрытие тяжёлых металлических консервных банок-рыцарей. Магия, особенно магия молнии, может нанести ей большой урон.
краткое описание персонажа:
Небольшого роста (165 сантиметров), немного похожая на ребёнка девушка. При всей её миниатюрности и умилительности, природным магнетизмом в переносном смысле обделена. Холодна, как металл, с которым играет, как ей угодно. Взгляд этой блондинки одновременно притягивает и отталкивает: может сложиться впечатление, что девушка слепа, однако это не так.
***
Прекрасна, как наточенный клинок, и так же опасна и остра. Несмотря на то, что выступает чаще всего в поддержке, отличается некой пассивной агрессией. Словно ёж, свернувшийся в клубок: не тронешь, не уколешься. Вы ей слово – а с её язычка в ваш адрес десять, острых, как иголочки. Но никогда не станет нападать первой, а тем более в лоб. В своих решениях прямолинейна и непреклонна. Если она что-то решила сделать, то она обязательно это сделает, какие бы трудности на её пути ни стояли. Чертовски любит манипулировать людьми, проявляет неплохие лидерские качества, но заметно уступает в этом Банши. Причина как раз таки в этой самой её «остроте». С ней в команде можно сосуществовать, но только найдя общий язык методом долгих проб и ошибок.
Любитель строить планы, уходящие далеко в будущее. Продумывает каждый свой шаг и ответ соперника на десять ходов вперёд. Причём отличается этим даже в бытовых ситуациях. Всё надо обязательно подстроить и повернуть в выгодном исключительно ей направлении.

0

9

http://s017.radikal.ru/i402/1507/bb/9a1bae021585.png
OBERON.

Warframe (c)
Художник: -.
Посмотреть в большом размере

Asandær
Asandr | Асандр

Оберон.

возраст: более 1000 лет | Выглядит на 35 лет.
раса: энсиниумец (тенно).
пол: мужской.
ориентация: гетеросексуал.
род деятельности: определяется в процессе игры.
оружие: посох.
класс:
http://s019.radikal.ru/i641/1506/60/90b9749b1399.png

http://s017.radikal.ru/i401/1507/51/ab81f93e322c.png
OBERON.

???
Художник: archiaoryix.
Посмотреть в большом размере

способности:
Свет и Оберон – это единое целое. Вместе они уничтожают тьму на своём пути, искореняют её из чужих душ и исцеляют тех, кто стал её жертвами. Помимо этого обладает высоким сопротивлением к воздействию на психику, включая гипноз и иллюзии.
Кара - изгоняет негативную энергию врага и проектирует ее в форме сфер кинетической энергии. Сферы наносят урон цели и любому врагу, в которого они попадут. Может быть создано до пяти сфер за один раз. Радиус поражения – 15 метров.
Святая земля - освящает землю перед Обероном праведным пламенем, нанося урон всем врагам, попавшим в зону действия огня. Оберон создаёт своеобразное полотно на земле шириной 2.5 и длиной 7.5 метров. Так же полотно восстанавливает силы существ (10 очков здоровья за 1 пост), «дружественных» магии света. Способность действует 3 поста.
Восстановление - лечебные волны энергии текут к Оберону и его союзникам, восстанавливая здоровье. Способность может быть применена в соответствии с ограничениями класса Целитель.
Искупление - поднимите ваших врагов в небеса, затем сбросьте их вниз со всей силой смертельного приговора. Противник захватывается в прозрачный «пузырь», а после низвергается на землю. Помимо падения урон наносит элемент света. Радиус «захвата» - 5 метров.
+ Одна на ваш выбор.
слабости:
Оберон не очень силён в атакующей магии против тех, кто устойчив к воздействию света. Во время боя он достаточно неспешен и предпочитает находиться в задних рядах, осуществляя поддержку.
краткое описание персонажа:
Взглянешь на Асандра и подумаешь: «ну что за дивный эльф!». Ан нет, он такой же тенно, как и все его товарищи. Но сходство с эльфом невозможно отрицать. Связь с магией света оставила на нём свой след: его кожа неестественного яркого, почти медового оттенка, а абсолютно белые волосы словно светятся. Оберон высок и статен – его рост практически 190 сантиметров, ходит тенно, всегда расправив плечи, будто глядя на всех свысока.
* * *
При всей его «светлости» абсолютно "святым" персонажем не является. Его главный недостаток – собственная гордыня, а порой и наплевательское отношение к товарищам и собственным обязанностям целителя. Флегматичен, вряд ли есть что-то, что может заставить его пошевелить лишним мускулом. Даже унижение его достоинства вызовет у него лишь лёгкую усмешку.
Благодаря такой непробиваемой стене, которую Асандр выстраивает между собой и обществом, его устойчивость к ментальному воздействую вызывает зависть у многих. Но у этого есть и обратная сторона: эта стена закрывает Оберона и от согруппников, поэтому целитель он не ахти. Разумеется, у него есть талант, но пользоваться он им не очень-то любит, предпочитая пацифистский подход. Нет битвы – нет раненых – не надо никого лечить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


не забываем тыкать на кнопочки топов

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir


Вы здесь » ENSINIUM » Примерочная чужих душ » «Книга Черного Пламени: Тенно, созданные побеждать.Σκυθινος»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно