В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Кто ты, странник? » Кир Хайнцз | Повелитель Кошмаров


Кир Хайнцз | Повелитель Кошмаров

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0906/29/ba9a4532ec9b6877a9a3b3995600b429.png
Ookurikara
[Touken Ranbu]

Кирио Хайнцз
Повелитель Кошмаров/Змей

возраст:  около 573 года.
раса: порождение Хаоса
класс: волшебник, агрессивный (основная ветвь развития - Умбракинез)
пол:  мужской
ориентация: пансексуален
род деятельности: Пиратское Братство: Оскал, Квартирмейстер

ХАРАКТЕР

Кир двуликий. В один момент он может радостно мурлыкать у вас под боком, а уже в следующую секунду и за руку цапнет или ядом траванёт. Никогда же нельзя точно сказать где простой сон становится кошмаром, верно? Вот так и его настроение. Кирио не скачет от радости к грусти и наоборот. Не страдает биополярным расстройством и ничего такого сверх "нормы" у него нет. Однако, он легко может заинтересоваться чем-то определенным. Или неопределенным. Большую часть его поступков объясняет простой кошачий интерес. Если его хорошенько раззадорить, то этот лентяй достаточно быстро и ловко начнёт работать. Ехидны, наглый, циничный - все эти качества определенно ему достались от змей. Благо хоть ядом не плюётся, но это уже с какой стороны посмотреть. Способен проявлять заботу и нежность, но в своём очень извращенном понятии: например, тащить на себе своего командира, ворча, что тот "пьянь" и редкостная "сволочь". Разумеется, не со зла, но всё же приятного мало. Угрозам не поддается и лишь больше пытается вывести из себя.
По своему поведению на самом деле имеет слишком много схожести с котами. Любит тепло и солнце, нежась на них и ощущая прилив сил, а вот от холода, как любая змея, старается укрыться. Не имеет такого человеческого качества, как "любовь", но способен на добрые поступки (опять же либо ради своей выгоды, либо от собственного интереса). Среди тех, кто знает его не достаточно близко, прослыл давным давно сумасшедшим. Обожает фрукты. Среди его привязанностей - корабль и капитан. Этого "идиота" вытащит хоть из лимба на своей спине, а за корабль может и на части порвать. Правда, за команду ничего не сделает. Особенно за юнг. На них вообще смотрит с долей презрения и эгоистичного фырканья. Сам по себе достаточно эмоциональный и неудержимый. Скрывать свои эмоции не привык, да и ни за что не будет, а вот мотивы... тут и черт ногу сломит. Даже если Повелитель Кошмаров решит объясниться. Ещё одна его неприятная черта - честность. Он и распишет как вам не к лицу это платье, и что доспехи дырявые, а так же ещё 1000 и 1 колкость. Зато очень честно и прямо. Порой даже складывается впечатление, что инстинкт самосохранения у этого кадра отбит напрочь, но давайте будем честными, кто останется полностью в своём уме за почти что 600 лет?

ВНЕШНОСТЬ

Русые волосы (с красными концами со стороны спины) чуть длиннее плеч со спины, но короткой и рваной стрижкой ложащиеся по всей голове. Так же есть рваная челка. Среднего роста (около 180 см), крепкое, но не мускулистое телосложение с упором больше на гибкость и ловкость. Глаза цвета жидкого золота в прямом смысле - переливаются, словно в котле растапливают золотые слитки. Зрачок может вытягиваться в змеиный до такого состояния, что почти пропадает, или же расширяться до 2\3 глаза в темноте, что позволяет видеть без способности теней. Отличается смуглой кожей с татуировками-узорами по телу (а точнее - печатями магическими) в гибриде стилей минимализма и трайбл: тазовые кости, ключицы, ребра и грудь. На горле печать в виде оскаленной пасти волка (что-то вроде доказательства верности Оскалу), а на левой руке "потухшая" печать в виде китайского дракона. При желании может вытягивать кошачьи когти из пальцев (от чего ногти на руках изначально выглядят, как начало когтей и заострены). Во всю спину длинные старые шрамы от когтей, словно от рук в порыве страсти или же попытки растерзать парня со спины. На голове всегда есть черные кошачьи уши, а позвоночник на уровне копчика разветвляется, переходя в два змеиных хвоста (так же черного цвета), но эти дефекты скрывает под банданой/шляпой и штанами (или плащом), а вот по бокам головы два крепких рога, загнутые к затылку, скрыть уже никак не получается.

Имеет второй облик.
Огромный (2,5 м) дымчато-черный кот. Шерсть не короткая, но и не длинная, но слегка пушистая. Вместо кошачьего хвоста - два змеиных. Глаза без белка и полностью "залиты" жидким золотом. Рога становятся пропорциональными размерам головы, вытягиваются два клыка, похожие на змеиные длиной, но крепкие, как кошачьи. Когти, уши и прочие атрибуты так же на месте. В таком образе может сохранять человеческую речь, но для этого использует воздействие на сознание говорящего (т.е. говорит сугубо в голове того, кого нужно, а не со всеми сразу). Может шипеть, рычать, ворчать, мяукать и издавать любые типичные для кота звуки. Если же какой-то самоубийца додумается его "постричь", то нарвется на чешую, покрывающую тело вместо подшёрстка.

БИОГРАФИЯ

Если спросить у этого безумца когда же он появился на свет, где это было и что происходило - он не ответит. Банально не помнит таких подробностей за чередой всех своих жизненных событий. Самым ярким воспоминанием он точно может назвать то, как "поступил" в Цитадель Магов. Ему было лет 18-20, когда это произошло. Тогда он ещё был молод, через чур подвижен и рад жизни, не зная о всех проблемах и заботах. По крайней мере, так это помнит сам Змей. Учение давалось ему...по разному. В какие-то моменты он мог зачитываться информацией и впитывать её как губка, получая удовольствие от своего любопытства или возможности насолить жителям Цитадели, а порой даже умудряясь что-то у них стащить. Да, он не отличался своей "порядочностью". А что вы хотели от создания Хаоса? Он носился где только вздумается, старался проникнуть в закрытые комнаты, напакостить всем, кто там работал/учился/жил. И чем прочнее перед наглецом закрывали двери, чем больше на них накладывали печатей, тем больше тот старался учиться, чтобы их обойти. Разумеется, порой он скулил и чуть ли не выл от того, что не хотел заучивать нудную информацию, но с горем пополам получалось себя заставлять это делать. Пока парень был ещё в своём уме.
Лучше всего ему давалась магия теней и влияния на создание. Ему нравилось вводить людей в легкое недоумение. Огонь и вода ему были противны, свет слепил чувствительные глаза, а земля была не столь интересна. Но стоило только добраться до Теней и всего, что с ними связано, как тут ему не было равных. Кир старался выжимать из себя все 100, нет, 200 или даже 300 % сил. Порой даже отключался на пару часов от переутомления, но снова и снова выжимал себя едва ли не до предела. Первым это заметил один из его учителей. Смуглый парень с бойким нравом истинного дворового кота стал замкнутым, тихим и нелюдимым. Не сразу даже до всех дошло, что он себя истощает. У каждого существа есть свой запас жизненных сил. Конечно, никто толком и не понимал, что за диковинный зверь Кир, но условно (путем экспериментов) удалось отнести его к созданиям Хаоса. Что же до того учителя, то он запер парня в подобии комнаты лекаря, где русый оправлялся от нанесенного самому себе магического ущерба. Там он познакомился с Изидой - невысокой девушкой, что обучалась целительству и, по своей природе, была дальней-дальней "родственницей" змей-ермунгандов, которые чем-то напоминали драконов. Ну, и как бывает со всеми, дружба переросла в привязанность, привязанность в симпатию, симпатия в любовь. Но на последнем этапе стало уже поздно...
В один из своих очередных "экспериментов" уже в возрасте 120 лет Кир наконец-то смог призвать существ теней. Восторгу его не было предела и, несмотря на то, что сам смуглый нелюдь поседел, тот решил первым делом поделиться радостной новостью со своей возлюбленной. Только он не учел, что единственная любовь всей его жизни была не столь устойчива в психике и, в отличии от самого парня, скончалась от подобного зрелища прямо на руках Кирио. В последние минуты жизни девушки, он честно старался спасти её. Даже заключил между ними контракт, который и отпечатался теперь пожизненно на его руке потухшей печать., но всё было тщетно. Изида не перенесла такого магического истощения и психического ужаса. Несколько суток сам виновник этого ужасного события был безутешен. Как верный ей питомец, парень не подпускал никого к уже холодному телу, бросался на каждого, кто приближался к их комнате и даже истощал себя магически. Всё, лишь бы её у него не отобрали. "Она же очнётся, - мысленно убеждал сам себя парень. - Она просто выдохлась! Это магическое истощение!" Но уже спустя неделю забирали из комнаты их двоих на разных носилках. Больше свою возлюбленную полукот и не видел. Разве что на фотографиях. Сам же за неделю без сна и еды, постоянно терзаемый в магическом и психическом плане рожденных Хаосом изменился. Память его стала подводить на всё, что не касалось учений. Первым же пунктом, по которому это заметили в цитадели, был ответ на вопрос: "Тоскуешь по Изиде?". Ответ поразил всех: "По кому?". А ведь прошел всего месяц со дня её гибели. Сначала всё пытались списать на стресс, мол, со всяким бывает, что парень просто отрицает свою боль и старается держать переживания внутри, но уже спустя неделю поняли, как ошибались. Кир забывал многое, что не относилось к знаниям. Он не мог вспомнить людей из своего прошлого, учителей, врагов и событий. Важных событий. Единственное, что осталось в его памяти среди этого Хаоса - знания. Различные магические формулы, цитаты из книг и прочего.
В остальном Кир-то толком ничего и не помнит. Помнит как факт, что долго путешествовал, побывал и прожил в каждом месте какое-то время, но точно что-то рассказать он не может. Разве что, оказавшись там вновь, спокойно ориентируется на местности. Учение он не забросил, а наоборот - углубился в него с головой. Тени помогали выжить. Различные уловки, искажения, сокрытие и воровство были для него ежедневными развлечениями. Змея даже пару раз выкидывала стража из города. Ну, что поделать? Такова его судьба, мало чего эпичного, но страстью его стали знания и книги. Когда его силы восстановились и он снова стал русым, этот "демон" проникал в библиотеки и старался быстро и точно стащить как можно больше книг, имеющих хоть какую-то магическую ценность. Не раз его ловили и пытались прикончить, ведь "бешеного пса" легче пристрелить, чтобы и сам не мучился, и другим не докучал, но так или иначе Киру удавалось избежать правосудия.

Всё в жизни поменялось, когда он впервые попал на корабль. Это, наверное, одно из немногих событий, которые у него отложились в памяти. Сначала был страх перед тем, что он утонет, а уже потом дикий восторг от всего, что происходило. Правда, восторг его был достаточно шумным и то торговое судно, на котором он должен был плыть тайком, полностью стояло на ушах из-за незваного гостя в виде сошедшего с ума волшебника. Но уже в порту он обзавёлся настойчивой идеей узнать всё о кораблях. Как раз один из капитанов, согласился нанять докучавшего всем нелюдя-мага в этакую "охрану" корабля. Ох, знал бы капитан, как несладко будет - выкинул бы полукота за борт. Но нет, Кир умудрился достать там всех. И навигатора, и штурмана, и кока... в общем, в том же порту, в котором он пришвартовался со вторым кораблем, расторгли "договор". Так было и с третьим судном...и с четвертым. Однако, на практике Змей прекрасно всё усваивал. Он уже спокойно ориентировался в воде, мог заменить собой любого участника команды и, самое главное, стал получать от этого удовольствие. И стукнуло же в эту голову собрать свою "команду". Сначала это было маленькое судно, которое получилось добровольно-принудительно "получить" на торговых путях. Потом вышло захватить новое...и новое... и новое. Не удивительно, что и команда набиралась самая разношерстная. Под середину своих странствий Змей получил даже прозвище "Повелитель Кошмаров". Разумеется, за свои способности. Правда, тут уже был огромный косяк самого Кира - он не очень-то и считался с пиратским братством. Почему? Да просто забывал про их существование и каждый раз заново "знакомился". Вот и что такому маразматику дома-то не виделось? В прочем, пока тот не доставал своих же и соблюдал кодекс чести, который ему вечно напоминала едва ли не вся команда, всё было хорошо. Но в один из прекрасных дней хвостатый со своей командой грабанули "не то" судно. За что русому и впаяли черную метку, лишили корабля, а за последующие события, что не отложились в дурной голове, еще и команду перерезали. В общем, рожденный Хаосом снова остался один. Правда, его навыкам как мага, так и хорошего члена корабельной команды следовало отдать должное. И одному Богу, если тот существует, известно каким образом Коммодор взял к себе этого психопата. Самое главное - не на место капитана, а всё остальное уже не так страшно и вполне поправимо. Тем более, что свои обязанности Кир выполнял с отличием, да и Капитана слушался в какой-то мере. Уж лучше под таким надзором, чем снова отпустить этого проблемного парня на свои хлеба. Таким образом за несколько лет службы Повелитель Кошмаров всё же смог добиться высокой должности, прекрасно справляясь не только с защитой корабля, но и с остальными обязанностями.

СПОСОБНОСТИ

Оружие: Леска*

Инвентарь: Запасной моток лески, парные кинжалы, метательные ножи, пустой пузырёк.

Даже если этот наглец отдал вам все свои ножи - никогда ему не доверяйте. Во-первых, основное его оружие - магическая леска, которой оснащаются его перчатки с тонким, но очень прочным магическим механизмом на тыльной стороне руки. Во-вторых: даже без этого механизма Змей способен устроить "шоу".

1. Первое место стоит отдать его самой неприятной способности, за которую Кир и получил прозвище "Повелитель Кошмаров" или же уже забытое, но используемое ранее - Хранитель Снов. Способность на самом деле незаурядная и для опытного мага ничего не стоящая - душевные страдания. Однако, порождённый Хаосом научился использовать её иначе: он скомбинировал эту способность с влиянием на сознание более мощного уровня и со спокойной душой в прямом смысле может окунуть вас в самые ужасные события/воспоминания/страхи.
2. Кто-нибудь когда-нибудь пытался комбинировать способность управления тенями и призыва существ? Нет? В общем, если кто и пытался, то его явно поразило до седины то, что он увидел. Истинный облик призываемых теней способен свести с ума даже призывателя, потому Кир комбинирует две эти способности, но перед материализацией призванного существа подчиняет его волю себе и облачает эфирное создание в обличье огромных, искаженных физически псов или волков. На конечном этапе (который занимает 2-3 поста) может наносить призванными существами не только магический, но и физический урон, когда призванное создание полностью материализуется. Остальное время существа могут лишь устрашать своим видом или наносить незначительный магический урон тенями.
3. Верх магического владения тенями - умбракинез. Подчинение и материализация не только теней, но и "Тьмы", а точнее - негативных чувств и эмоций. Змей способен на них ориентироваться и пробуждать.
4. Будучи созданием Хаоса, заполучил две животные ипостаси - змею и кота. Обладает вторым обликом (2,5 м. кот с двумя змеиными хвостами вместо кошачьего, небольшой чешуей под шерстью, змеиными клыками и глазами, а так же - небольшим дефектом - рогами), но в человеческом не может скрывать кошачьих ушей, рогов и хвостов. Так же по надобности может пользоваться такими бонусами, как: гибкость, ловкость и яд. Всё исходит из животного облика. Так же может "регенерировать" царапины и мелкие повреждения, но для этого придется "сбросить" нужный участок. Новая кожа будет переливаться, как чешуя (со свойственным узором, но не цветом) и будет крайне чувствительной.
5. Обучен корабельному делу (т.е. прекрасно знает всё, что связано с кораблями, включая навигацию), а так же способен призывать существ ниже себя по рангу. В наличии не мощное, но владение огнём. Хорошо разбирается в магических печатях и заклинаниях. Влияет на сознание путём слов.

СЛАБОСТИ

- Память. Проблема в том, что в этой дырявой голове хватает места только на 5 пунктов: есть, греться, учиться, следить за капитаном и кораблём, а так же на всякие мелочи, вроде, "о, чёрт! Это интересно!". Вспомнить где, что, когда и как видел или слышал более, чем 10 дней назад проблематично (не касается получаемых навыков). От того обычно всё выкладывает как на духу. Людей запоминает по тем же признакам, кроме своей команды, т.к. они относятся к пункту "корабль".
- Ближний бой. Увы, Кир не так хорош физически, чтобы дать должный отпор противнику в ближнем бою. Без сомнений, он какое-то время (ограниченное) сможет уворачиваться от ближних атак, но нанести урон получится только при наличии в руках оружия (кроме лески), а так же удачного момента, чтобы и самому не попасть под удар.
- Свет. Все известно чего боятся тени - света. В полдень так ярко и солнечно, что Змей волей-неволей не может использовать некоторые свои способности, а именно: материализовать тени или наносить ими НЕ магический вред; призывать "кошмары"; создавать мощные тени. Так же сам по себе уязвим к магии Света и Порядка.
- Инстинкты. Тут даже объяснять толком не нужно. Как змей - старается избегать огня и холода. Как кот - не шибко жалует собак (но не боится их) и воды (но плавать может спокойно). Так же, если разобраться в его инстинктах, то можно предугадывать поведение (частично). Из-за змеиного начала не переносит алкоголь - почти мгновенно пьянеет даже с малой дозы, а для легкого кайфа достаточно понюхать спирт. Сила и мощность яда зависит от концентрации его в организме. Максимальной концентрации достигает за сутки и способен свалить в паралич достаточно крупное существо, если попадёт в организм. Клыки имеют ту же твёрдость, что и зубы, так что о раскусывании особо твёрдых предметов и речи быть не может.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Посещаемость: Зависит от ответов. Не реже раза в 2-3 дня.
Контакты:


Как нашли нас:

Ключ из правил:

Отредактировано Кир Хайнцз (2016-09-06 23:29:32)

+2

2

Простите за задержку.

Добро пожаловать в Энсиниум!

Надеемся, что Вы уже ознакомились со всеми материалами по игре, но если Вы что-то всё-таки упустили, то всегда сможете сделать это здесь - "путеводитель по миру".


А теперь о главном после вступления:
- Необходима ваша отпись в следующих темах -
[летопись персонажа][настройка профиля]
[роли] [занятые внешности]
[заполнение подписи]


Тепло, уют и ламповость Вас ждут в нашем флуде.
У нас есть тема с подбором партнёра в игре - тык-тык.

http://sh.uploads.ru/8tHga.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


не забываем тыкать на кнопочки топов

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir


Вы здесь » ENSINIUM » Кто ты, странник? » Кир Хайнцз | Повелитель Кошмаров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно