Виды мобов, которые встретятся вам на пути:
Эбонитовый всадник Симбиоз ящера и когда-то погибшего балаура. За то время, что они находились здесь, их тела полностью срослись, образуя подобие кентавра. Всадник вооружен щитом и мечом, покрыт достаточно прочной бронёй. Ящер выстреливает энергетическим лучом с перезарядкой в два поста. Луч пробивает любую физическую защиту, поэтому вам понадобится хороший маг, или придётся уклоняться. Встречается в местах скопления эбонитовых ящеров. В высоту достигает 6 метров, щит - 4 метра, меч - 3,5 метра. Малоподвижен, с трудом разворачивается, но может разогнаться по прямой траектории, впечатывая противника в стену.
| Эбонитовый ящер Пока вы думаете, где у него находится слабое место, он размазывает вас по земле своим мощным хвостом. Очень крупная тварь, иногда и не понимаешь, как она может передвигаться по узким проходам в горах, не ломая те. В холке достигает практически четырёх метров, расстояние от головы до кончика хвоста - все восемь. Имеет очень прочную чешую, отливающую металлическим блеском. Слабое место - грудная клетка в районе "распахнутых" пластин, ближе к бокам. Наносит исключительно физический урон. Имеет повышенную защиту от огня и ядов. Встречается в горной местности или просто в местах с каменистым грунтом.
|
Сапфировый голем Полностью каменное создание, по внешнему облику напоминающее классического дьявола из литературы. Однако на этом и заканчивается его эпичность. Атакует исключительно физическими атаками с помощью генерируемых синих шипов на его теле. Имеет высокие показатели защиты, полный иммунитет перед огнём и воздухом, но его можно разрушить взрывной волной. Достаточно крупный: два с половиной метра в высоту. Встречается на территории гор, достаточно часто можно наткнуться в Бездне.
| Ящеролюды. Одни из коренных жителей Бездны. Это опасные создания, обладающие отголосками разума и говорящие на собственном языке. По отношению к "захватчикам" - ведут себя крайне агрессивно, предпочитая сразу же нападать. На данный момент различают несколько типов: Типы 1. Воин.
2. Ассасин.
3. Маг (нага)
4. Лорд.
Лордов не так много, что не может не радовать, так как в одиночку с этим огромным (рост среднестатистического лорда - под 10 метров) чудовищем справиться практически невозможно. Обитают они исключительно в неосвоенных землях Бездны, в то время как их более мелкие сородичи - умудряются порой проникать в Агтерию и нападать на поселения. С трупа ящеролюда можно добыть уникальное оружие и пластины, которыми покрыто их тело. Данные вещи очень ценятся торговцами.
|
Финальный босс данжа: Ракорн. Информация о нем: ??? | |