В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Северные земли » [FP] Испытание доблести | 20.07.1913


[FP] Испытание доблести | 20.07.1913

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Квестовый эпизод.


1. Участники
Антракс, Арканайн.
2. Окружающая среда (локация, дата, время, погода)
Северные земли: несмотря на то, что Верхний Уровень нежится в лучах июльского солнца, температура в горах и не думает подниматься выше -20.

http://sh.uploads.ru/h9jP1.png

Предгорье -->

Перед тем, как исследовать северные земли страны, путник может встретить на своём пути предгорье, расположенное перед тянущимся далеко на запад и восток горным хребтом. Покрытое зелёным ковром и разукрашенное различными цветами всевозможных оттенков, предгорье является воистину красивым и завораживающим местом: отсюда открывается не только прекрасный вид на рядом находящиеся леса и поля, но и на величественные горы, что стремятся вверх, ближе к небу.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/e44bd2d0253c26c1233166b10552c406.png

Горы

Горы в Энсиниуме занимают приличную часть ландшафта, потому что земля здесь относительно молодая, и часть происходят движения земной коры.
В горах огромное количество переходов и пещер, буквально каждый день образуются новые. Вы можете идти по тропе между двух хребтов и вдруг придти к настоящему горному "храму", где с одной стороны бескрайняя пропасть, а с другой узенькая тропка, ведущая к свету, к выходу.

3. Событие (которое вы собираетесь отыграть)
За то время, пока Орда укреплялась в Драконьем Гнезде, приспешниками Хаоса было изучено несметное количество земель. Многочисленные карты, хранящиеся в тронном зале, были усыпаны точками. Единственное, чего не хватало -- отметок мощных артефактов. Хоть точное расположение их и не было известно, но сила чувствовалась за версту, особенно после пробуждения темной силы. Самый близкий такой артефакт располагается как раз в Северных землях, за ним и был отправлен Антракс вместе со своим спутником. Но откуда стоит начинать поиски? «Сталкер» сказал лишь то, что альфа должен добраться до предгорья, а там уж, со слов рыцаря, он сам догадается, куда держать путь.
[audio]http://pleer.com/tracks/14194563Y7ER[/audio]
(!) Предупреждение: игра курируется ГМ-ом*
Вознаграждение за добычу артефакта: репутация в Орде + частичка артефакта.
Вознаграждение при ином стечении обстоятельств: ???
* изменения в мире вокруг персонажей без договорённости с игроками (прим.:  манипуляции с погодой/внезапные враги и т.д.)

4. Вариант боевой системы (дайсы/аргументация)
-

0

2

Арканайн порой сам поражался, как так получилось. Он, одиночка по самой сути своей, по природе своего существа, теперь был с напарником и держал путь в предгорья по заданию фракции, в которую он добровольно вступил. Антракса он знал не то, чтобы очень хорошо, некромант пока что не сделал для него, из-за чего дракон мог бы чувствовать себя обязанным ему чем-то. Ему не угрожали, его не усмирили артефактом или специальной магией. По какой-то личной причине (очень личной, пожалуй), в которой чешуйчатый и сам себе пока не признавался, Снежок вскипел к высшему мертвецу недюженным интересом. Зимодых часто наблюдал за своей новой, теперь уже постоянной, компанией. И дивился, что этот мужчина себя так спокойно чувствует в снегах. Таких любимых Снежком снегах.
После того, как эти двое спелись, Арк захотел чуток покатать некроманта на своей спине. Он ведь наверняка не летал до этого. Интересно, понравится ли ему летать. Сам дракон очень любил ощущение полёта. И они попробовали, вот только некроманту довелось испытать не волнующее и пугающее чувство невесомости, а крайнее неудобство при попытке оседлать чешуйчатого. До этого на Арканайне никто не пробовал летать. Да и самому крылатому не приходило в голову брать на борт пассажиров. Как оказалось, спина Хладозверя к этому абсолютно не приспособлена. Жёсткая чешуя ободрала штаны Антракса и оставила царапины на ногах. За шипы было держаться крайне неудобно, и после резкого взлёта дракону пришлось плавно снижаться и мягко, насколько это возможно, садиться, потому что пассажир начал съезжать назад и рисковал кубарем скатиться с драконьей спины, а затем полетать самостоятельно. Арк долгое время размышлял и пришёл к выводу, что для полётов нужно седло. Сама мысль об этом была противна, ведь он дикий зверь, а не ездовое животное. Но коль иного выхода нет...
- Я поразмыслил тут, - начал было ящер, устроившись рядом с некромантом, когда они сделали привал, - Неудобно тебе будет, если я буду носить тебя в когтях. А вот так летать - травмоопасно. Думаю... нам стоит подумать о седле, - было видно, что свободолюбивая натура Арканайна противилась этому, но желание нормально и с комфортом путешествовать вдвоём с Антраксом было сильнее, - Что скажешь?
Они не стали разводить огонь - мало ли что. Не хотелось себя выдавать, всё-таки они были на задании, а не в вольном странствии. Холод Арканайн переносил легко, точнее нет так - он его обожал. В жарких местах дракон почти плавился. Становился похож на желейку. А потому на юг категорически отказывался летать. И очень надеялся, что его и некроманта не пошлют туда выполнять очередное поручение.
Чтобы было комфортнее, крылатый приобнял своего спутника, хотя скорее даже этаким шалашом навесил его прямо над головой брюнета. Мог бы ещё теснее прижать его к собственному бронированному боку, да только этот самый бок не был особо тёплым или мягким.

Отредактировано Arkanayn (2016-07-24 21:05:28)

+1

3

Есть такие люди, в жизни которых полным-полно друзей, приятелей, да и просто знакомых – куда бы такие ни отправлялись, в каком бы состоянии ни были, рядом с ними всегда каким-то магическим образом материализуются люди, которые, правда, зачастую имеют привычку разбегаться в разные стороны при первом же намеке на крупные неприятности. Другие более разборчивы, и друзей – именно друзей, а не каких-нибудь приятелей и знакомых, – у них немного, зато все они проверены временем и испытаны жизненными невзгодами. Кому-то достаточно одного-двух человек для периодического общения, и до остального мира им дела нет в принципе. А сколько помнил себя Антракс – самым преданным и верным его другом была тьма.
Впускать кого-то в свою жизнь для нелюдимого некроманта было чем-то… диким, до одури странным, немного непривычным и пугающим – он больше привык бесцеремонно вторгаться в чужие, разрушать их, тем не менее, ревностно оберегая свою собственную от чужих посягательств.
Эта крылатая громадина быстро стала для немертвого чем-то большим, нежели все те, кого он знавал за всю свою долгую жизнь. Интересное чувство. Совершенно непонятное, не вписывающееся в привычный распорядок вещей – но отчего-то невообразимо теплое.
Антракс задумчиво вертит небольшой круглый камень в ладони – кажется, эта штуковина должна извещать об опасности, но… ничего упорно не происходит. Становится скучно.
Из раздумий приунывшего мертвеца вырывает голос дракона – его дракона, – вдруг сделавшегося очень разговорчивым.   
Седло, говоришь?  – немало удивленный столь трогательной заботе о его бледной заднице, брюнет отвлекается от молчаливого созерцания камушка-артефакта и переводит взгляд на величественного белого ящера, – Да, штука нужная. Не хотелось бы снова ободраться по самые… кхм, – некромант замялся, тактично обходя скользкую тему своих травм.
Да, первый совместный полет действительно прошел не так гладко, как того хотелось, зато Антракс приобрел новый опыт – к его глубокому сожалению, исключительно негативный.  Даже обидно как-то.
Для начала, правда, нужно отыскать этот чертов артефакт, – здесь, увы, факты и заканчиваются – начинаются самые разнообразные домыслы. Мужчина даже приблизительно не может прикинуть, что именно ему – им двоим, – предстоит здесь отыскать. По ходу жизни и роду деятельности он брался за самые разные поручения, но подобного припомнить почти не мог, а потому в сложившейся ситуации чувствовал себя несколько неуютно.
Найди то – не знаю что.
Над головой раскрывается огромное драконье крыло, неумолимо увлекает немертвого в своеобразное подобие объятий  –  он, впрочем, нисколько тому не препятствует: охотно приваливается спиной к жесткому чешуйчатому боку, сложив руки на груди, терпеливо и с легким интересом предвкушает предстоящую вылазку.

Отредактировано Anthrax (2016-07-27 17:12:45)

+1

4

Прошло какое-то время, прежде чем откуда-то с гор невидимой волной прокатилась энергия. А затем еще раз, и еще, и еще. Это чем-то походило на сердцебиение, что, впрочем, лишь глупая ассоциация, ведь артефакт – не живое существо. Три минуты волнения и вновь тишина. Создается такое впечатление, что артефакт "работает" с перебоями.
Между тем, с гор сейчас массово сходят лавины, растревоженные подобными энергетическими всплесками. Безопаснее всего «просканировать» местность с высоты птичьего полета.
Задача: доберитесь до ближайшей горы, чтобы оттуда осмотреться и начать поиски.

0


Вы здесь » ENSINIUM » Северные земли » [FP] Испытание доблести | 20.07.1913


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно