В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Крепость Арэшурат » Крепость Арэшурат [описание локации]


Крепость Арэшурат [описание локации]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Шаблон оформления темы

Заголовок оформляется следующим образом: [FB/FP/EV] Название эпизода (на ваш выбор) | дд. мм. гг.

FB - отыгрыш прошлого.
FP - отыгрыш настоящего.
EV - ивентовый отыгрыш.
(!) Будущее отыгрывается исключительно в разделе альтернативной игры и на развитие сюжета не влияет.

Код:
[quote][b]1. Участники[/b]
[i][/i]
[b]2. Окружающая среда (локация, дата, время, погода)[/b]
[i][/i]
[b]3. Событие (которое вы собираетесь отыграть)[/b]
[i][/i]
4. Вариант боевой системы (дайсы/аргументация)
[i][/i]
[/quote]

Когда-то, ещё во время Древних, эта крепость была тюрьмой, удерживающей зло и хаос от распространения по миру. Но после катастрофы Века Раздора земля под Арэшуратом провалилась, и здание оказалось в Бездне, при этом сохранившись буквально чудом. От крепости исходит свечение, привлекающее к ней путников и монстров.

При написании поста, Вы можете руководствоваться следующими описаниями:

- Центральный зал
- Второй этаж
- Нижний уровень

Однако Вы имеете право дополнить что-то своё, но не выбивающееся из общей картины, сохраняющее заданный образ локации. При необходимости, по Ваши заявкам тема может быть дополнена администрацией.

0

2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
http://sh.uploads.ru/n7BaJ.png
Если вам "посчастливится" забрести в Арэшурат, то первым делом вы попадёте сюда - в просторный зал с высокими потолками, которые подпираются десятком стройных колонн. На этом вся роскошь заканчивается, и начинаются тяжёлые фантазии архитектора, призванные запугивать преступников. Стены даже после стольких лет остаются идеально гладкими. Они отражают любой свет, попадающий сюда. Но так же они отражают и тьму. Создаётся впечатление, что ты находишься в бесконечной чёрной комнате, и этот мрак затягивает в себя. Пол, напротив, матовый, покрытый слоем пыли и грязи. Местами он и вовсе провалился, открывая проход вниз.
Если пройти через зал, можно обнаружить винтовую лестницу, ведущую на нижний и верхний уровень. Дверь на нижние уровни закрыта древней печатью, но пробраться туда всё равно можно через вышеупомянутую дыру. На верхний этаж же проход абсолютно свободный.

0

3

ВТОРОЙ ЭТАЖ
Трудно назвать это этажом - потолок тут полностью отсутствует, а само помещение как раз является источником того ослепительного света, что так привлекает сюда путников. Но пока никто не смог добраться и понять, что же всё-таки так ярко сияет. Большинство слепли, подойдя на расстояние вытянутой руки к этому объекту, менее выносливые сгорали от жара "крошечного солнца". Но нет никаких сомнений - это могущественный артефакт. Или ключ к нему?

0

4

НИЖНИЙ УРОВЕНЬ

Когда-то сюда вела каменная лестница, но теперь, чтобы здесь очутиться, достаточно провалиться в огромную дыру в полу первого этажа. По приземлении вы обнаружите себя в некогда просторном холле, теперь забитом обломками и скелетами различных существ. По бокам от холла располагаются десятки запечатанных металлических дверей. Что покоится за ними, лучше попросту не знать. Попробовавший добраться до запертых там "сокровищ" может оказаться затянутым в помещение за дверью и остаться там навсегда.
Освящения на локации нет - сюда не попадает свет эфира, которым пропитаны внешние стены здания. Поэтому, если не хотите потерять рассудок от шепотков Тьмы, возьмите с собой факел.

0


Вы здесь » ENSINIUM » Крепость Арэшурат » Крепость Арэшурат [описание локации]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно