В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В ФРПГ "Энсиниум" действует две боевые системы (!). В рамках одного боя невозможно переключаться между ними, так как этот выбор осуществляется ещё на этапе создания темы с эпизодом.

1. Привычная всем система, основанная на аргументах. В помощь игрокам для решения спорных моментов могут быть задействованы судьи, в роли которых выступают администраторы\модераторы\другие не заинтересованные лица.

2. Более сложная и, можно сказать, безумная система дайсов, основанная, преимущественно на воле великого ролевого рандома. О ней подробнее расскажем далее:


Вся система работает до безумия просто.

Количество кубиков 1, граней - 6.

После вступительных постов, свой ход делает атакующий игрок, описывая свою атаку и возможные повреждения, которые может получить его оппонент. Там же в посте он бросает кубик. Результат броска виден только после отправки комментария, поэтому подтасовать свой результат вы не сможете.

Перед тем, как сделать ход, защищающийся игрок также бросает кубик. Желательно свой пост потом писать в том же комментарии, просто отредактировав его, чтобы не занимать лишнее место, но результаты броска должны быть сохранены.Если количество очков больше, чем у атакующего, то засчитывается блок или уворот. В любом случае игрок может провести контр-атаку, прикрепив к своему посту результаты уже нового броска, но только при условии получения не критического урона\его отсутствия. К примеру, воин с оторванными руками вряд ли сможет замахнуться мечом (пример утрирован). Мы всё же полагаемся на наличие вашей логики и чувства меры.


upd. Указанные в анкете "уязвимости", например, уязвимость к свету у созданий тьмы, дают от -1 к броску на защиту. Просим учитывать это при подсчёте урона. Разумеется, если атака проводилась соответствующей стихией.


Разница между количеством очков атаки и защиты определяет нанесённый урон. !Предполагается, что атака здесь больше защиты!

1 - царапины\лёгкий ожог и т.д.  1\5 урона от атаки.
2 - 3 - достаточно глубокое ранение, ожог второй степени. 1\3 урона от атаки.
4 - сильное ранение, возможна потеря конечности. 2\3 урона от атаки.
5 - 6 - "oneshot" (убийство с одного удара) в случае игры с нпц. В остальных случаях крайне сильные ранения, проходит весь урон заклинания\удара.

Если защита больше атаки:

0 - 2 лёгкое ранение 1/3 - 1/4 урона от атаки
3 - 4 - царапины, лёгкие ожоги 1/8 от урона
5 - 6 - полный блок


Напоминаем, что это приблизительные расшифровки результатов. Вы можете их варьировать, но сильно отклоняться от них не рекомендуем.


Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с описаниями игровых классов, которые содержат важную информацию о различных ПЛЮСАХ или МИНУСАХ вашего персонажа в бою. Ссылка.

Ниже представлен пример того, как работает подобная система:
вы же не ждёте здесь серьёзных постов?

+ о массовых сражениях

Во время группового боя данная механика действует следующим образом:
Для примера возьмём бой 1 vs 5.
Атака игроков ( назовём их игроками B,C,D,E,F) сопровождается, как обычно, одним броском дайсов от каждого. То есть в итоге мы имеем ПЯТЬ результатов. Предположим, это "1", "2", "3", "4", "5".
Защищающемуся (игроку A) не нужно бросать для защиты дайсы 5 раз, достаточно 1 раза. Предположим, что результат его броска - "3".
В итоге атаки игроков E, F прорывают защиту игрока A. Урон игрока D частично блокируется (так как здесь у нас ничья). А игроки B, C не наносят никаких повреждений защищающемуся.

Напоминаем, что сложные, спорные случаи всегда могут быть рассмотрены администрацией, которые выступят в роли независимых судей и разрешат ваш конфликт.

+1

2

"- Твоя смерть близка, проклятое порождение Хаоса! - воскликнул Гуймихо, и руки его охватило белое пламя. Огонь стремительной всепожирающей стеной сорвался к Маледиситу, в любой момент готовый опалить существо, нанеся ему тяжёлые ожоги."
[dice=1936-16]

0

3

Защита: [dice=3872-16]

"Маледисит был чертовски напуган, но это не помешало ему легко закрыться от огня с помощью прочного теневого щита. Яростное пламя лишь раскалило воздух вокруг, нанося мальчишке лишь небольшие поврежения, не сильнее ожога первой степени.
Порождение Хаоса перешло в наступление. Пока дым от огня не успел развеяться, оно выскочило из-за щита, выбрасывая перед собой щупальцевидные отростки, направленные в кицунэ. Их острые концы запросто могли проткнуть тело противника, нанеся серьёзные ранения."

Атака:  [dice=5808-16]

Отредактировано Маледисит (2015-06-17 01:55:27)

0

4

[dice=1936-16]

Острые отростки вонзились в плечо и распороли бок лиса, и тот был вынужден сделать несколько шагов, чтобы после сбросить с себя Маледисита, который вцепился в него. Здоровой рукой Гуймихо выхватил из ножен меч и ударил им порождение Хаоса, отбрасывая от себя на пару метров в сторону.
Новая стена пламени сорвалась с клинка девятихвостого. Но на этот раз обезумевший от боли зверь не стал ждать, пока противник закроется щитом, он осуществил параллельную атаку мечом, пока Маледисит был отвлечён пламенем. Горячий металл клинка при отсутствии парирования должен был войти по самую гарду в податливую плоть чудовища.

[dice=7744-16]

Отредактировано lumen abyssorum (2015-06-17 02:29:01)

0

5

[dice=3872-16]

Маледисит растерялся. Спереди на него неслась новая волна пламени, а сбоку он краем глаза заметил девятихвостого. Щит не успел сомкнуться вокруг существа, чтобы защитить его от обеих атак. Пламя прошло стороной, но острый меч кицунэ вошёл глубоко в живот. Нужно было бежать и как можно скорее.
Зажимая рукой полученную рану, Маледисит отшатнулся назад и начал пятиться. Он споткнулся и едва не упал, но выстоял благодаря отросткам, уперевшимся в землю. Один из них вытянулся на добрый десяток метров, цепляясь за ветку дерева, и резко сократился, утягивая своего хозяина в лес, где тот мог бы скрыться, чтобы зализать раны.

Отредактировано Маледисит (2015-06-17 02:10:35)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


не забываем тыкать на кнопочки топов

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно